Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Маркировка лекарств откладывается на год
Депутаты Госдумы пошли на компромисс с производителями лекарств и сдвинули сроки введения обязательной маркировки.
Госдума во втором чтении приняла закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обращении лекарственных средств», который касается введения обязательной маркировки лекарственных средств, передает РБК.
Предполагалось, что к 2019 году все лекарства должны маркироваться. Однако, производители обратились к правительству с просьбой отложить маркировку до 2023 года, чтобы бизнес более плавно перешел на новые правила работы. В противном случае многие производства не успеют закупить нужное оборудование, что может привести к дефициту лекарств.
В итоге депутаты перенесли сроки подключения только на год. Перенос сроков мотивирован тем, что правительство опасается, что лекарства резко подорожают, особенно в дешевом сегменте.
Ранее Минздрав предлагал ввести поэтапную маркировку лекарств в течение 2018 года.

Цезарий Полторак, Fashion House Group: «Сила аутлета – это бренд»
Бизнес аутлетов имеет высокий потенциал в России, несмотря на уход международных брендов.