Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Маркировка косметики, бытовой химии и бакалеи станет обязательной с 1 мая
В России с 1 мая вводится обязательная маркировка нескольких категорий товаров. — коды будут наносить на чипсы, сухарики, гренки, кукурузные палочки, хлебцы и готовый попкорн, а также на мыло, моющие средства и бытовую химию, пишет «Ъ». Ранее участники рынка могли подключаться к системе маркировки в рамках эксперимента: для бытовой химии и косметики он начался в середине января 2024 года, для бакалеи — с июля.
Источник: Retail.ru
В Центре развития перспективных технологий (оператор государственной системы маркировки «Честный знак») отметили, что в системе зарегистрировано уже 3,9 тыс. производителей и 2,6 тыс. импортеров косметики и бытовой химии, а также более 38 тыс. участников рынка бакалеи.
Кроме того, с завтрашнего дня крупные торговые сети будут обязаны блокировать продажу нелегальных маркируемых товаров даже в отсутствие интернета или ответа от оператора системы маркировки «Честный знак» в течение 1,5 сек.
Государственная система маркировки «Честный знак» внедряется в России с 2019 года для противодействия нелегальному обороту товаров. По данным на конец апреля, она охватывает 27 товарных групп, еще в 13 работает экспериментально.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
Законопроект о маркировке рекламы энергетиков внесли в Госдуму
Правительство может разрешить продавать энергетики на маркетплейсах по биометрии
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.