Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Маркировка искусственного меха может заработать в РФ уже в июле
В июле 2023 года в России планируется ввести маркировку искусственного меха, пишет «Интерфакс» со ссылкой на слова президента Российского пушно-мехового союза Сергея Столбова.
senivpetro/Freepik
«Мы давно внесли предложение в правительство РФ, чтоб распространить маркировку на искусственный мех. Все материалы и проект постановления по этому вопросу в Минэкономразвития РФ. Предварительные даты включения маркировки искусственного меха — июль 2023 года», — рассказал Столбов.
Он также отметил, что еще в 2021 году бизнес выступил с инициативой по расширению перечня маркируемых товаров легкой промышленности, в том числе искусственного меха. В Союзе полагают, что отсутствие маркировки на товары из искусственного меха ставит в неравные условия производителей, а также может являться одной из форм фальсификации и незаконного оборота изделий из меха.
«За 7 лет проекта маркировки удалось добиться значительной легализации пушно-мехового рынка, но более 50% рынка находится в тени», — подчеркнул Столбов, добавив, что «эта доля еще будет расти».
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
Маркировка: что важно знать сейчас?
Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?