Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2092

Поделиться

Маркировка: более 1 млрд пачек оцифровано

По состоянию на 23 мая промаркировано более 1,1 млрд пачек сигарет, выпущено 1,5 млрд кодов, сообщили в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ). Организация является оператором внедрения системы маркировки товаров. 

Растет и количество регистраций в системе маркировки — 8 тыс. 200 участников, в первую очередь — представители мелкой и средней розницы верифицировались в системе. В системе зарегистрировано 25 производителей табачной продукции, 46 оптовых компаний.

С 1 июля розничные точки должны передавать информацию о продажах всех маркированных пачек в систему маркировки и основной пик подключений ожидается в ближайший месяц. 

Переход на маркировку будет осуществляться поэтапно: 1 марта 2019 года началась регистрация производителей и торговых точек в системе Честный ЗНАК. с 1 июля 2019 года производители будут маркировать каждую пачку сигарет уникальным Data Matrix кодом. Если пачка с маркировкой будет продаваться в магазине, то код будет сканироваться для передачи информации в систему. С 1 июля 2020 года поставка и продажа немаркированных сигарет будет запрещена. Напоминаем, что при работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Также обращаем ваше внимание, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Ранее сообщалось о том, что маркировка меха перешла в единую национальную систему «Честный Знак».

Кроме того, маркировка минеральной воды может привести к банкротству предприятий.

Во сколько малому бизнесу обойдется маркировка?

Retail.Ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами