Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Маркировка: более 1 млрд пачек оцифровано
По состоянию на 23 мая промаркировано более 1,1 млрд пачек сигарет, выпущено 1,5 млрд кодов, сообщили в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ). Организация является оператором внедрения системы маркировки товаров.
Растет и количество регистраций в системе маркировки — 8 тыс. 200 участников, в первую очередь — представители мелкой и средней розницы верифицировались в системе. В системе зарегистрировано 25 производителей табачной продукции, 46 оптовых компаний.
С 1 июля розничные точки должны передавать информацию о продажах всех маркированных пачек в систему маркировки и основной пик подключений ожидается в ближайший месяц.
Переход на маркировку будет осуществляться поэтапно: 1 марта 2019 года началась регистрация производителей и торговых точек в системе Честный ЗНАК. с 1 июля 2019 года производители будут маркировать каждую пачку сигарет уникальным Data Matrix кодом. Если пачка с маркировкой будет продаваться в магазине, то код будет сканироваться для передачи информации в систему. С 1 июля 2020 года поставка и продажа немаркированных сигарет будет запрещена. Напоминаем, что при работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Также обращаем ваше внимание, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.Ранее сообщалось о том, что меха перешла в единую национальную систему «Честный Знак».
Кроме того, минеральной воды может привести к банкротству предприятий.
Во сколько малому бизнесу обойдется ?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?