Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Маркировка БАДов и спортивного питания может стать обязательной
Вице-спикер Госдумы Сергей Неверов считает, что маркировка БАДов и спортивного питания позволит ограничить продажу препаратов с запрещенными веществами или дозировками под видом подобных товаров, пишет ТАСС.
Bru-nO /Pixabay
По словам Неверова, лекарственные средства в России проходят обязательную маркировку, а Росздравнадзор инициировал блокировку более 9 тысяч страниц в интернете, где продавались незарегистрированные и немаркированные лекарства.
«Биологически активные добавки — это то, что люди покупают, как правило, без назначения врача, по совету, поверив рекламе или описанию. Но в онлайн-продаже очень много препаратов, не прошедших регистрацию, несущих действительно риск для здоровья», — отметил Неверов.
Он также отметил, что ряд подобных препаратов недоступен к покупке в аптеках из-за строгих требований к безопасности продукции, однако они доступны для покупки онлайн.
«Досудебная блокировка страниц вместе с маркировкой продукции должны стать механизмом, который обелит эту отрасль», — рассуждает Неверов.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
Маркировка: что важно знать сейчас?
Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.