Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 024

Поделиться

Маркетплейсы смогут обмениваться информацией о продавцах нелегальных товаров

«Яндекс Маркет» и «Центр развития перспективных технологий» (ЦРПТ) подписали соглашение, которое позволит выявлять продавцов нелегальной продукции через жалобы покупателей в системе «Честный знак». К проекту также планирует присоединиться Wildberries, пишут «Известия».

Фото: LDprod/shutterstock

LDprod/shutterstock

Механизм позволит компаниям обмениваться данными о недобросовестных продавцах, по сути речь идет о своеобразном черном списке торговцев контрафактом.

«Яндекс Маркет» стал первым, кто апробировал новый механизм взаимодействия с оператором для защиты покупателей. В ближайшее время к данному механизму присоединятся и другие участники рынка интернет-торговли», — сообщил изданию директор по контрольной (надзорной) деятельности ЦРПТ Антон Гущанский.

Директор ЦРПТ подчеркивает, что такое сотрудничество может сделать процесс онлайн-покупки еще более безопасным и прозрачным. Раньше жалобу на немаркированную продукцию передавали в надзорные ведомства, но мораторий на проверки бизнеса серьезно ограничил такой сценарий. Поэтому маркетплейсы берут на себя новое обязательство добровольно.

«„Маркет“ рассматривает каждый случай индивидуально. Жалоба от покупателей не всегда приводит к блокировке продавца на „Яндекс Маркете“. К этой мере мы прибегаем, только если магазин нарушил оферту площадки», — заявили в компании.

Заинтересованность в подписании соглашения с ЦРПТ выразил также Wildberries. В компании изданию сообщили, что планируют заключить его в ближайшее время и начать выявлять любую сомнительную продукцию до того, как она поступит на онлайн-платформу. 

«Яндекс Маркет» впервые опубликовал принцип ранжирования товаров

Лекарства в России планируют продавать в рассрочку в онлайн-канале

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами