Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Маркетплейсы России столкнулись с резким притоком продавцов после запрета Instagram*
После запрета в России социальной сети Instagram* продавцы, которые ранее работали на этой площадке, начали активно переходить на отечественные маркетплейсы и соцсети, пишет ТАСС.
Natee Photo/ Shutterstock
«Яндекс. Маркет», Ozon, Wildberries и другие маркетплейсы столкнулись с возросшим притоком новых продавцов после признания в России социальной сети Instagram* экстремистской организацией.
В «Яндекс. Маркете» отметили, что с 14 по 20 марта к площадке подключилось рекордное количество российских продавцов — почти 6 тысяч. Больше всего новых партнеров подключилось к модели FBS — продажи со склада продавца, а прирост заявок на подключение был особенно высоким в следующих категориях: товары для дома, строительство и ремонт. С 21 февраля на «Яндекс. Маркете» число продавцов увеличилось на 17 тысяч.
Чтобы поддержать новых продавцов, Ozon принял решение увеличить частоту перечислений выплат за проданные товары — в марте продавцы получили шесть переводов вместо двух.
«Кроме того, мы отменили плату за размещение на складах Ozon до 30 июня для сезонного и особо популярного ассортимента. А для тех продавцов, кто хранит товары на собственном складе, смягчили правила выполнения заказов, учитывая ситуацию на рынке логистики и возможные задержки в доставке», — рассказали в пресс-службе компании.
Wildberries продолжает перечислять выплаты продавцам за реализованные товары 4 раза в месяц без взимания каких-либо дополнительных комиссий. На маркетплейсе также действует отмена платы за хранение всех категорий товаров на всех складах, что позволяет продавцам оптимизировать расходы на логистику и сдерживать рост цен на товары.
* Деятельность оператора платформы Транснациональной холдинговой компании Meta Platforms Inc. запрещена в РФ по мотивам осуществления экстремистской деятельности.
Ранее сообщалось о том, что 84% россиян готовы отдавать предпочтение онлайн-магазинам вместо маркетплейсов из-за выгодной подписки.
Кроме того, в третьем пакете поддержки IT-отрасли могут появиться льготы для маркетплейсов и агрегаторов.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?