Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
15880

Поделиться

Маркетплейсы России столкнулись с резким притоком продавцов после запрета Instagram*

После запрета в России социальной сети Instagram* продавцы, которые ранее работали на этой площадке, начали активно переходить на отечественные маркетплейсы и соцсети, пишет ТАСС.

Natee Photo/ Shutterstock

Natee Photo/ Shutterstock

«Яндекс. Маркет», Ozon, Wildberries и другие маркетплейсы столкнулись с возросшим притоком новых продавцов после признания в России социальной сети Instagram* экстремистской организацией.

В «Яндекс. Маркете» отметили, что с 14 по 20 марта к площадке подключилось рекордное количество российских продавцов — почти 6 тысяч. Больше всего новых партнеров подключилось к модели FBS — продажи со склада продавца, а прирост заявок на подключение был особенно высоким в следующих категориях: товары для дома, строительство и ремонт. С 21 февраля на «Яндекс. Маркете» число продавцов увеличилось на 17 тысяч.

Чтобы поддержать новых продавцов, Ozon принял решение увеличить частоту перечислений выплат за проданные товары — в марте продавцы получили шесть переводов вместо двух.

«Кроме того, мы отменили плату за размещение на складах Ozon до 30 июня для сезонного и особо популярного ассортимента. А для тех продавцов, кто хранит товары на собственном складе, смягчили правила выполнения заказов, учитывая ситуацию на рынке логистики и возможные задержки в доставке», — рассказали в пресс-службе компании.

Wildberries продолжает перечислять выплаты продавцам за реализованные товары 4 раза в месяц без взимания каких-либо дополнительных комиссий. На маркетплейсе также действует отмена платы за хранение всех категорий товаров на всех складах, что позволяет продавцам оптимизировать расходы на логистику и сдерживать рост цен на товары.

* Деятельность оператора платформы Транснациональной холдинговой компании Meta Platforms Inc. запрещена в РФ по мотивам осуществления экстремистской деятельности.

Ранее сообщалось о том, что 84% россиян готовы отдавать предпочтение онлайн-магазинам вместо маркетплейсов из-за выгодной подписки.

Кроме того, в третьем пакете поддержки IT-отрасли могут появиться льготы для маркетплейсов и агрегаторов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами