Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4517

Поделиться

Маркетплейсы разработали «дорожную карту» с «Почтой России»

Основательница маркетплейса Wildberries Татьяна Бакальчук, на слова которой ссылается РБК, рассказала о готовности «дорожной карты» с «Почтой России».

Источник: «Почта России»

Источник: «Почта России»

По словам Бакальчук, в настоящий момент онлайн-маркетплейсы уже проработали «дорожную карту» с «Почтой России» о закупке услуг на 2024 год. Ранее игроки рынка предложили этот вариант в качестве альтернативы инфраструктурному платежу, который лоббировала госкомпания.

«Здесь главное, чтобы „Почта“ сама теперь не подкачала и взятые на себя обязательства выполнила. Потому что мы кровно заинтересованы в том, чтобы это сработало», — отметила Бакальчук.

Она также подчеркнула, что отношения маркетплейсов с «Почтой России» должны строиться «на партнерских и взаимовыгодных условиях».

«Это единственный способ эффективного сотрудничества двух компаний. Мне неизвестны примеры, когда нерыночные инструменты взаимодействия учитывали бы интересы всех сторон, в конечном итоге от инфраструктурного налога пострадали бы не только маркетплейсы, но и продавцы и потребители», — пояснила основательница Wildberries.

Бакальчук полагает, что в настоящий момент найдет вариант win-win для обеих компаний, то есть такой, когда каждая сторона получает выгоду от сотрудничества. Wildberries рассматривает сотрудничество с «Почтой России» с точки зрения пунктов выдачи и магистральных маршрутов.

«Это уже рабочая схема — через „Почту“ идет взаимодействие между странами, мы сейчас везем из некоторых стран товары через них, и это выходит быстрее. А еще у нас есть планы насчет кроссборда из Китая — и мы надеемся, что если „Почта“ выполнит свои обязательства, то все будет хорошо», — сообщила основательница маркетплейса.

«Почта России» назвала самые популярные экспортные направления уходящего года

«Почта России» и маркетплейсы обсудили форматы сотрудничества на площадке Совета Федерации

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами