Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
894

Поделиться

Маркетплейсы обяжут публиковать рядом с товаром ссылку на реестр сертификатов

Правительство РФ поддержало законопроект, обязывающий продавцов (владельцев агрегаторов) предоставить покупателю ссылку на реестр сертификатов и деклараций в описании товара, пишет «Интерфакс».

gpointstudio/Shutterstock/Fotodom

gpointstudio/Shutterstock/Fotodom

Законопроект (№ 594254–8) был внесен в парламент в апреле группой депутатов и сенаторов. В случае, если закон будет принят, он вступит в силу с 1 сентября 2024 года. Непосредственно в тексте законопроекта говорится, что ответственность продавцов, владельцев агрегаторов за невыполнение положений закона наступает с 1 марта 2025 года. При этом мера ответственности в поправках не определена.

Поправки вносятся в закон «О защите прав потребителей». Согласно информации из пояснительной записки, в настоящий момент не все продавцы обязаны размещать рядом с товаром ссылку на то, что он соответствует всем требованиям и включен в единый реестр выданных сертификатов соответствия. В связи с этим, потребитель вынужден сам искать необходимую информацию.

В случае, если реализуемая продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия, владелец агрегатора должен в описании товара указать это. Новое регулирование было предложено не распространять на продажу товаров, бывших в употреблении и в случае заключения договора купли-продажи на территории торгового объекта.

На маркетплейсах замедлился рост оборотов селлеров

Лидерами по продажам смартфонов стали маркетплейсы

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами