Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Маркетплейсы обяжут подтверждать качество товаров с осени 2026 года
Интернет-магазины будут обязаны с 1 сентября 2026 года публиковать на карточках товара ссылки на сертификат соответствия. Закон, принятый Госдумой и одобренный Советом Федерации, подписал президент РФ Владимир Путин. Об этом пишут «Ведомости».
Фото: Gorodenkoff/shutterstock
В случае, если товар не требует подтверждения соответствию, владелец агрегатора предоставит продавцу возможность добавить в описание товара информацию об этом. Новые требования не распространяются на товары, бывшие в употреблении. Сертификат не потребуется для покупок, к которым могут предоставить его на месте купли-продажи.
25 декабря глава Минпромторга Антон Алиханов предложил обязать маркетплейсы при поиске товара рекомендовать клиентам российские аналоги иностранных брендов в рамках законопроекта о «российской полке». По словам Алиханова, законопроект необходим для уравнивания конкуренции российских брендов с иностранными.
Wildberries: средний чек покупок в разделе «Тренд» превысил общий показатель маркетплейса в 3,5 раза
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.