Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
663

Поделиться

Маркетплейсы обяжут подтверждать качество товаров с осени 2026 года

Интернет-магазины будут обязаны с 1 сентября 2026 года публиковать на карточках товара ссылки на сертификат соответствия. Закон, принятый Госдумой и одобренный Советом Федерации, подписал президент РФ Владимир Путин. Об этом пишут «Ведомости».

Gorodenkoff/Shutterstock/Fotodom

Фото: Gorodenkoff/shutterstock

В случае, если товар не требует подтверждения соответствию, владелец агрегатора предоставит продавцу возможность добавить в описание товара информацию об этом. Новые требования не распространяются на товары, бывшие в употреблении. Сертификат не потребуется для покупок, к которым могут предоставить его на месте купли-продажи.

25 декабря глава Минпромторга Антон Алиханов предложил обязать маркетплейсы при поиске товара рекомендовать клиентам российские аналоги иностранных брендов в рамках законопроекта о «российской полке». По словам Алиханова, законопроект необходим для уравнивания конкуренции российских брендов с иностранными.

Wildberries: средний чек покупок в разделе «Тренд» превысил общий показатель маркетплейса в 3,5 раза

На 40% выросла онлайн-торговля в РФ по итогам 2024 года

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами