Декоративное изображение
2 156

Поделиться

Маркетплейсы обяжут маркировать платные объявления

Маркетплейсы обяжут маркировать платные объявления, которые попадают в первые строчки поиска товаров. Об этом говорится в новой редакции законопроекта «О платформенной экономике», с которой ознакомились «Известия».

KateV28/Shutterstock/Fotodom

KateV28/Shutterstock/Fotodom

При поиске самое высокое место в выборке люди нередко отождествляют с самыми качественными товарами по лучшим ценам, что не всегда так. Теперь же в фокусе внимания покупателей окажутся и другие объявления, что сделает выборку более прозрачной, считают участники офлайн-рынка и в правительстве.

Сейчас маркетплейсы оказывают продавцам коммерческие услуги по продвижению отдельных товаров в своей поисковой выдаче, но отдельно такие карточки сейчас не помечаются. В случае принятия законопроекта в нынешнем виде товар, за продвижение которого в выдаче заплатил продавец, будет маркироваться. Выбирая, например, самокат, покупатель поймет, что высоких позиций в поисковой выдаче маркетплейса он добился не благодаря низкой цене, хорошим отзывам, проверенному продавцу, а за деньги. Это снизит возможности продвижения некачественного товара с помощью платы за подъем карточки в поисковой выдаче.

В Минэкономразвития считают, что в условиях прозрачности платного продвижения и честности применения фильтров покупатели получат больше возможностей в части поиска товаров, которые лучше соответствуют их запросам и интересам.

Торговые центры предложили маркетплейсам проводить совместные рекламные акции и делиться аналитикой

На российских маркетплейсах были выявлены опасные для детей товары

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами