Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 6272
Поделиться
Маркетплейсы обяжут давать ссылку на легальный сертификат качества продукции
Давать ссылки на сертификаты и декларации товаров предложила депутат «Единой России» Татьяна Буцкая. Мера позволит подтвердить качество и безопасность продукции, которая реализуется через онлайн-каналы продаж. Законопроект готовят к внесению в нижнюю палату парламента, пишут «Известия».
![Фото: Evgeniy Agarkov/shutterstock Фото: Evgeniy Agarkov/shutterstock](https://www.retail.ru/upload/medialibrary/601/qwn755ls7k1ruyz1l8bquhrnn2gtdpzv/shutterstock_481819099.jpg)
Evgeniy Agarkov/shutterstock
«Сертификаты и декларации товаров подтверждают: продукция соответствует обязательным требованиям, она безопасная и качественная. На часть потребительских товаров производители обязаны представлять эти бумаги рознице. Ритейлеры в свою очередь такую информацию доводят до потребителя. У него должна быть возможность удостовериться, что перед ними легальный документ. Поэтому мы предлагаем обязать онлайн-розницу делать ссылку на реестр Росаккредитации, который доступен в Сети», — пояснила Татьяна Буцкая.
Минэкономразвития считает поставленную проблему важной и требующей системного решения. Министерство уже обсуждает этот вопрос вместе с Росаккредитацией.
Такие документы должны быть в обязательном порядке на продукты, технику и электронику, одежду, обувь, парфюмерию, бытовую химию, мебель, товары для детей и другие товары, отмечает глава «Общественной потребительской инициативы» Олег Павлов. Он подчеркивает, что для реализации инициативы дополнительных затрат от агрегаторов не потребуется, поскольку у крупных компаний уже есть такие технические возможности, а для некоторых изделий маркетплейсы добровольно используют этот подход.
«Почта России» будет взимать с маркетплейсов по 0,5% квартального оборота
Wildberries снизит комиссию для продавцов с высоким рейтингом
55% покупателей считают, что цены в сервисах доставки продуктов равны или ниже, чем в офлайн-магазинах
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?