Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
6 412
Поделиться
Маркетплейсы обяжут давать ссылку на легальный сертификат качества продукции
Давать ссылки на сертификаты и декларации товаров предложила депутат «Единой России» Татьяна Буцкая. Мера позволит подтвердить качество и безопасность продукции, которая реализуется через онлайн-каналы продаж. Законопроект готовят к внесению в нижнюю палату парламента, пишут «Известия».

Evgeniy Agarkov/shutterstock
«Сертификаты и декларации товаров подтверждают: продукция соответствует обязательным требованиям, она безопасная и качественная. На часть потребительских товаров производители обязаны представлять эти бумаги рознице. Ритейлеры в свою очередь такую информацию доводят до потребителя. У него должна быть возможность удостовериться, что перед ними легальный документ. Поэтому мы предлагаем обязать онлайн-розницу делать ссылку на реестр Росаккредитации, который доступен в Сети», — пояснила Татьяна Буцкая.
Минэкономразвития считает поставленную проблему важной и требующей системного решения. Министерство уже обсуждает этот вопрос вместе с Росаккредитацией.
Такие документы должны быть в обязательном порядке на продукты, технику и электронику, одежду, обувь, парфюмерию, бытовую химию, мебель, товары для детей и другие товары, отмечает глава «Общественной потребительской инициативы» Олег Павлов. Он подчеркивает, что для реализации инициативы дополнительных затрат от агрегаторов не потребуется, поскольку у крупных компаний уже есть такие технические возможности, а для некоторых изделий маркетплейсы добровольно используют этот подход.
«Почта России» будет взимать с маркетплейсов по 0,5% квартального оборота
Wildberries снизит комиссию для продавцов с высоким рейтингом
55% покупателей считают, что цены в сервисах доставки продуктов равны или ниже, чем в офлайн-магазинах
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.