Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Маркетплейсы обсуждают передачу нераспроданных товаров на благотворительность
Продавцы и маркетплейсы договариваются о внедрении практики прямой передачи нераспроданных товаров благотворителям, пишет «Ъ».
Monkey Business Images/Shutterstock/Fotodom
Вопрос прямой передачи благотворителям товаров со складов маркетплейсов будет проработан к 20 февраля. Это нужно в том числе для уменьшения объема низкооборачиваемой продукции, говорится в протоколе по итогам заседания комиссии по созданию условий саморегулирования в электронной торговле при Минпромторге. Президент Ассоциации представителей электронной торговли Алексей Москаленко сообщил, что с инициативой изначально выступили селлеры, а АКИТ и Wildberries ее поддержали.
Президент АКИТ Артем Соколов пояснил, что средний показатель оборачиваемости товаров на маркетплейсах — 45–60 дней. Распродать товар, хранящийся на складах более 90 дней, уже сложно. Такой груз становится обременением для бизнеса. Большие объемы неликвидного товара создают сложности и для маркетплейсов. На складе может не быть места для востребованной продукции.
Как сообщил эксперт, вопрос передачи товаров с низкой оборачиваемостью прорабатывается с несколькими фондами: предполагается, что они будут формировать список необходимых вещей.
Продажи дубайского шоколада на маркетплейсах бьют рекорды
60–70% составила доля российских брендов одежды, обуви и аксессуаров на маркетплейсах
Интервью
Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.