Декоративное изображение
6 225

Поделиться

Маркетплейсы набирают популярность как сервисы доставки продуктов

Romir представил результаты рейтинга деловой репутации (Global Reputation Index) российских брендов в категории онлайн агрегаторы/сервисы доставки продуктов.

Hananeko_Studio/ Shutterstock

Hananeko_Studio/ Shutterstock

Среди онлайн-сервисов, осуществляющих доставку продуктов, самым популярным в России стал Wildberries. В 2021 году его индекс заметности среди россиян составил 83%. На втором месте по популярности у покупателей онлайн стоят Ozon Express (75%), на третьем — «СберМаркет» (72%). Четвертое место занимает «Яндекс. Маркет» (71%). На пятом месте с большим отрывом Delivery Club (55%).

По сравнению с 2020 годом самую большую динамику индекса заметности показали «СберМаркет» (+26 п.п.) и «Яндекс. Маркет» (+20 п.п.).

По индексу доверия (основывается на разнице между долями респондентов, положительно и отрицательно относящихся к конкретной сети, и измеряется в процентных пунктах) среди онлайн-сервисов\агрегаторов первое и второе место делят Ozon Express и Wildberries, причем Ozon Express показал наибольший рост индекса (+10 п.п.).

Свои показатели на 7 п.п. улучшили «Яндекс. Маркет» (77 п.п.) и «СберМаркет» (73 п.п.). Замыкает топ-5 индекса заметности Delivery Club (69 п.п.).

Источник: Romir

Источник: Romir

«Мы отдельно рассмотрели группу онлайн-сервисов в сегменте доставки продуктов, так как многие известные маркетплейсы в последнее время начали активно развивать эту опцию. И, как видим, те, кто был достаточно известен как маркетплейсы непродовольственных товаров, стали завоевывать внимание потребителей и в новом для себя сегменте доставки продуктов питания. Показателен пример брендов Wildberries и „Яндекс“, причем, несмотря на работу специализированного ресурса „Яндекс. Лавка“, бренд „Яндекс. Маркет“ настолько силен, что покупатели его хорошо идентифицируют и с доставкой продуктов. Активная позиция „СберМаркета“ тоже сказалась на показателях — мы видим резкий рост заметности, впрочем, крепнет и доверие к сервису. Однако нужно подчеркнуть, что степень узнаваемости во многом зависит от представленности бренда в городах России. Если „СберМаркет“ и Ozon уверенно чувствуют себя на рынках крупных городов, то Wildberries сохраняет преимущество за счет более широкой филиальной сети», — прокомментировала рейтинги исполнительный директор Romir Инна Караева.

Romir: фреш-сегмент активно входит в покупательскую корзину в e-commerce.

Romir: доля еды и товаров повседневного спроса в бюджете россиян увеличилась на 4,6% за месяц.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами