Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Маркетплейсы могут обязать предоставлять заявления о безопасности на иностранные товары
Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК, включает представителей России, Армении, Белоруссии, Казахстана и Киргизии) может обязать маркетплейсы требовать с зарубежных продавцов товаров заявления о безопасности, пишет Forbes.
Источник: shutterstock
С 15 июля текущего года, маркетплейсы могут обязать предоставлять заявления о безопасности на иностранные товары. На территории стран ЕЭК пройдет эксперимент, в рамках которого товары «внешней электронной торговли» будут соответствовать техрегламенту Таможенного союза. Это позволит проверять продукцию, которая вводится в обращение в Китае, США и других странах, на соответствие требованиям безопасности, принятым в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС).
Предполагается, что документы, подтверждающие безопасность товаров, будут предоставляться зарубежным продавцом в электронном виде на основании «доказательственных материалов», включающие информацию о всех характеристиках, показывающих, что товар соответствует техрегламентам Таможенного союза. Перечень «доказательственных материалов» и конкретный список товаров, которые должны будут получать заявления о безопасности, каждое государство установит самостоятельно.
В случае принятия подобных решений, маркетплейсы обяжут разместить заявление о безопасности в разделе с информацией о характеристиках товара.
В Минпромторге инициативу не поддержали. По словам представителей ведомства, решение проводить эксперимент было принято на фоне растущего рынка трансграничной торговли, при этом рыночная конъюнктура в России существенно трансформировалась после ухода ряда крупных иностранных маркетплейсов (ASOS, Farfetch, Etsy) и экспресс-перевозчиков (DHL, TNT, FedEx, UPS), нарушением логистических цепочек и нестабильностью курса. Кроме того, требование предоставлять сертификаты о безопасности на ряд товаров может привести к росту их стоимости, а также к отказу многих предпринимателей поставлять такую продукцию гражданам России «ввиду единичности таких посылок».
На маркетплейсах резко выросли продажи спортивных товаров.
Параллельный импорт позволит маркетплейсам нарастить выручку почти на 100 млрд рублей.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.