Декоративное изображение
5 600

Поделиться

Маркетплейсам запретят снижать цену на товар «с молчаливого согласия» продавца

Минэкономразвития предложил исключить правило молчаливого согласия продавца на изменение цены на маркетплейсе. В ведомстве подчеркнули, что согласие не может выражаться в форме «молчания или бездействия», пишут «Ведомости».

Dilok Klaisataporn/Shutterstock/Fotodom

Dilok Klaisataporn/Shutterstock/Fotodom 

Минэк настаивает, что любые изменения в стоимости (скидки или наценки) по инициативе платформы обязаны быть обсуждены с продавцом, который должен формализовать свое согласие на это. Документ был направлен в правительство 16 октября. 

Также из документа убрали требование пересматривать договоры с партнерами-исполнителями не чаще, чем раз в три месяца и включили пункт о том, что операторы цифровых платформ обязаны направлять в уполномоченные кабмином ведомства «отчеты о функционировании посреднической цифровой платформы». 

Кроме того, в документ были внесены требования помечать товары от иностранных партнеров — это нужно для того, чтобы они не смешивались с карточками товаров и услуг от российских производителей и исполнителей. Это требование продиктовано желанием побудить владельцев платформ более четко информировать потребителя о происхождении товара. Такой подход актуален на сегодняшний день с учетом возрастающего количества продаж контрафакта. 

Минфин предложил обложить НДС все импортные товары на маркетплейсах

«Авито»: спрос на доставку товаров до маркетплейсов вырос на треть перед «Черной пятницей»

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами