Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Маркетплейсам запретят снижать цену на товар «с молчаливого согласия» продавца
Минэкономразвития предложил исключить правило молчаливого согласия продавца на изменение цены на маркетплейсе. В ведомстве подчеркнули, что согласие не может выражаться в форме «молчания или бездействия», пишут «Ведомости».
Dilok Klaisataporn/Shutterstock/Fotodom
Минэк настаивает, что любые изменения в стоимости (скидки или наценки) по инициативе платформы обязаны быть обсуждены с продавцом, который должен формализовать свое согласие на это. Документ был направлен в правительство 16 октября.
Также из документа убрали требование пересматривать договоры с партнерами-исполнителями не чаще, чем раз в три месяца и включили пункт о том, что операторы цифровых платформ обязаны направлять в уполномоченные кабмином ведомства «отчеты о функционировании посреднической цифровой платформы».
Кроме того, в документ были внесены требования помечать товары от иностранных партнеров — это нужно для того, чтобы они не смешивались с карточками товаров и услуг от российских производителей и исполнителей. Это требование продиктовано желанием побудить владельцев платформ более четко информировать потребителя о происхождении товара. Такой подход актуален на сегодняшний день с учетом возрастающего количества продаж контрафакта.
Минфин предложил обложить НДС все импортные товары на маркетплейсах
«Авито»: спрос на доставку товаров до маркетплейсов вырос на треть перед «Черной пятницей»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?