Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
8 467

Поделиться

Маркетплейсам с оборотом в 200 млрд рублей могут запретить продавать товары самостоятельно

Предложение ограничить деятельность маркетплейсов с оборотом в 200 млрд рублей высказал глава департамента внутренней торговли Минпромторга Никита Кузнецов на «Неделе российского ритейла», пишут «Известия».

Фото: Blue Planet Studio/shutterstock

Blue Planet Studio/shutterstock 

Маркетплейс  — это по сути рынок, крупная площадка, в руках которой находится весь маркетинг, независимый продавец не может конкурировать при таких условиях, отметил Никита Кузнецов. К примеру, закон о рынках запрещает управляющей компании осуществлять торговую деятельность. Однако данную инициативу следует обсуждать, подчеркнул он.

Ранее заместитель главы Минпромторга Виктор Евтухов в ходе форума заявил, что ведомство не исключает дополнительного регулирования e-commerce, если ситуация с маркетплейсами обострится.

В марте стало известно об обсуждении новых требования к маркетплейсам. Речь шла об обязательстве проверять продавцов и товары, которые поступают на онлайн-площадки за счет введения, к примеру, системы маркировки.

Глава Wildberries Татьяна Бакальчук попросила отложить регулирование онлайн-торговли

«Общественная потребительская инициатива» попросила правительство РФ вернуть проверки в торговлю

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами