Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Маркетплейсам с оборотом в 200 млрд рублей могут запретить продавать товары самостоятельно
Предложение ограничить деятельность маркетплейсов с оборотом в 200 млрд рублей высказал глава департамента внутренней торговли Минпромторга Никита Кузнецов на «Неделе российского ритейла», пишут «Известия».
Blue Planet Studio/shutterstock
Маркетплейс — это по сути рынок, крупная площадка, в руках которой находится весь маркетинг, независимый продавец не может конкурировать при таких условиях, отметил Никита Кузнецов. К примеру, закон о рынках запрещает управляющей компании осуществлять торговую деятельность. Однако данную инициативу следует обсуждать, подчеркнул он.
Ранее заместитель главы Минпромторга Виктор Евтухов в ходе форума заявил, что ведомство не исключает дополнительного регулирования e-commerce, если ситуация с маркетплейсами обострится.
В марте стало известно об обсуждении новых требования к маркетплейсам. Речь шла об обязательстве проверять продавцов и товары, которые поступают на онлайн-площадки за счет введения, к примеру, системы маркировки.
Глава Wildberries Татьяна Бакальчук попросила отложить регулирование онлайн-торговли
«Общественная потребительская инициатива» попросила правительство РФ вернуть проверки в торговлю
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?