Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Маркетплейсам могут запретить самовольно блокировать и штрафовать продавцов

Alexander Supertramp/ Shutterstock
Онлайн-площадкам, в частности, предлагается запретить ограничивать продавцам доступ к услугам, приостанавливать или прекращать оказание услуг продавцам без их письменного или электронного уведомления «с указанием мотивированных причин, фактов и обстоятельств, являющихся основанием такого отказа». При этом блокировка продавца на платформе должна происходить не менее чем через 14 дней после такого уведомления.
Кроме того, предлагается регламентировать систему начисления штрафов продавцам со стороны маркетплейсов. Сами онлайн-площадки считают, что данные предложения уже урегулированы гражданским законодательством и не требуют дополнительного регулирования.
СДЭК открыл для россиян китайские маркетплейсы.
В Белоруссии суд оштрафовал Wildberries за нарушение законодательства.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.