Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Маркетплейс «Яндекс Маркет» вводит сервисный сбор для пользователей
«Яндекс Маркет» вводит сервисный сбор для пользователей в размере 20 рублей за один заказ, сообщили «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу сервиса.
Источник: «Яндекс Маркет»
Полученные средства будут реинвестированы для расширения и поддержания технологической инфраструктуры. Помимо этого, маркетплейс продолжит ежегодно выделять около 10 миллиардов рублей из средств, полученных от сервисного сбора, на аренду серверов и сопутствующего оборудования, продление или покупку лицензионного программного обеспечения, расширение штата IT-кадров, а также их заработные платы.
«Сервисный сбор будет взиматься только за товары надлежащего качества, которые площадка доставила покупателю с соблюдением всех заявленных условий. И будет распространяться на все виды оплат и логистических схем», — говорится в сообщении.
На первом этапе это нововведение коснется пользователей «Маркета» из Москвы (и области), Екатеринбурга и Нижнего Новгорода, потом список городов будет расширяться.
«Яндекс» принял решение снова выделить «Яндекс Маркет» в отдельную компанию
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.