Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Маркетплейс Wildberries впервые запустил продажу страховых полисов
Объединенная компания Wildberries и Russ запустит продажу цифровых страховых полисов, пишет ТАСС.
Pla2na/ Shutterstock/ Fotodom
Это первый страховой продукт, который предлагается на платформе. Он запущен после периода тестирования, который проводился с осени.
«Wildberries впервые запускает продажу страховых услуг для физических лиц, причем полис можно оформить полностью онлайн в процессе шопинга», — рассказали в пресс-службе.
Страховая защита в рамках полиса «Защита имущества» будет действовать как для купленных на маркетплейсе товаров, так и любого имущества в доме в случае его утраты или повреждения из-за пожара, затопления, стихийного бедствия или кражи. В полис также входит страхование здоровья покупателя и его близких на случай длительного больничного или госпитализации более чем на 14 дней в результате несчастного случая.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.