Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Маркетплейс Wildberries передаст проекты по строительству логопарков новой дочерней компании
Компания Wildberries создаст новую дочернюю компанию для продолжения возведения складов, пишут «Риа Новости».
Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom
Wildberries учредила новую дочернюю компанию, которая займется проектами по строительству логистических объектов, ранее находившимися в ведении «ВБ Девелопмент ».
«ВБ Девелопмент», ранее возглавляемый Владиславом Бакальчуком, занимался разработкой строительных проектов и строительством различных объектов, включая жилые и нежилые здания, дороги, а также курьерскую деятельность. После того как компания прекратила выполнение обязательств по строительству логистических объектов, руководство маркетплейса приняло решение передать все соответствующие договоры новой дочерней компании, полностью контролируемой Wildberries.
В новой дочерней компании планируется перезаключение договоров с субподрядчиками, с целью завершения всех строительных работ в установленные сроки. Отмечается, что до объединения с Russ Wildberries не взаимодействовала напрямую с субподрядчиками, и все их обязательства оставались на стороне «ВБ Девелопмент». Поэтому, субподрядчики должны будут получить свои выплаты от компании Бакальчука.
«По сути сейчас субподрядчики стали заложниками ситуации, когда „ВБ Девелопмент“ в одностороннем порядке требует остановить стройки и тем самым шантажирует менеджмент Wildberries и Russ. Тут (в компании) все понимают, что субподрядчики ни при чем, поэтому обсуждается перезаключение договоров с новой структурой. Действия „ВБ Девелопмент“ наносят ущерб развитию селлеров на площадке, так как они в первую очередь заинтересованы в развитии сети логоцентров, мириться с этим в Wildberries не готовы», — отметил источник, знакомый с ситуацией.
10 млрд рублей вложит Wildberries в строительство логопарка в Смоленской области
Владислав Бакальчук сообщил об остановке строительства складов для Wildberries
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?