Декоративное изображение
1 182

Поделиться

Маркетплейс по продаже цветов и подарков Flowwow провел ребрендинг

Flowwow объявил о запуске ребрендинга, который подчеркнет его превращение из цветочного маркетплейса в платформу для покупки подарков.

Источник: Flowwow

Источник: Flowwow

Как сообщили в пресс-службе компании, ребрендинг стал ответом на запрос пользователей на расширение ассортимента. В рамках исследования, проведенного Flowwow перед кампанией ребрендинга, 64,5% опрошенных отметили, что при выборе подарков онлайн им важно получить широкий ассортимент, а для 58,6% важен удобный поиск по категориям. Сейчас в каталоге маркетплейса более 25 категорий, при этом на нецветочные категории приходится 19% годового оборота. С помощью ребрендинга компания намерена подчеркнуть более четкое позиционирование среди клиентов.

Основным цветом бренда стал коралловый, который отражает баланс между энергичностью и уютом. Также команда дизайна Flowwow создала новое видение знака, сохранив при этом символ тюльпана. Теперь знак может трансформироваться в подарочную коробку, торт или другой символ, отражающий каталог товаров Flowwow.

Источник: Flowwow

Источник: Flowwow

Первые изменения в айдентике появятся на сайте и в мобильном приложении Flowwow сегодня, а полный переход на новый брендинг планируется до конца следующего года. В процессе ребрендинга была создана кириллическая версия логотипа. Она будет применяться не во всех коммуникациях, а выборочно, на определенных площадках. Компания отмечает, что будет внимательно следить за откликом аудитории, чтобы оценить, насколько такой шаг усиливает бренд и делает его более понятным и доступным.

Общая сумма инвестиций в ребрендинг Flowwow составила 16 миллионов рублей. Средства были направлены на ключевые этапы обновления, включая разработку новой айдентики и проведение качественных исследований. Изменения будут сопровождаться маркетинговой кампанией, ориентированной на стратегическое расширение ассортимента.

На 15% вырос в РФ средний чек на цветы

Маркетплейс Flowwow тестирует функцию самовывоза из точек продавцов

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами