Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Маркетплейс KazanExpress подвел итоги 2022 года
KazanExpress раскрыл бизнес-показатели прошлого года. Оборот электронной торговой площадки составил 19,3 млрд рублей — 214% к выручке 2021 года. Практически вдвое — до 25,2 млн — увеличилось количество заказов, которые пользователи сделали на маркетплейсе за 12 месяцев.
На площадке работают порядка 17 тысяч продавцов — в 1,4 раза больше, чем годом ранее. Весной KazanExpress временно остановил регистрацию новых селлеров. На маркетплейсе в 2022 году покупали товары 6 млн человек из 120 городов России.
Топ категорий по росту выручки за 2022 год — это продукты питания (266%), товары для сада и дачи (257%), зоотовары (246%), средства бытовой химии и личной гигиены (211%), одежда и обувь (181% и 202%), бытовая техника (175%) и товары для здоровья (153%). Наибольшую выручку из отдельных товаров показали смартфоны Xiaomi (88 млн рублей), смартфоны Samsung (71,7 млн), приставки Sony PlayStation 5 (71,2 млн).
В августе KazanExpress запустил новый автоматизированный центр подготовки товаров, нарастив производительность подразделения в 1,5 раза — до 100 тысяч единиц в сутки. В ноябре маркетплейс начал доставлять в свои пункты выдачи заказы с AliExpress, в декабре компания стала первым партнером «Почты России» в эксперименте по созданию бондовых складов.
В январе 2023 года KazanExpress запускает первую очередь нового склада в Свияжском межрегиональном мультимодальном логистическом центре. Полезная площадь корпуса — 120 000 кв.м., он станет первым из восьми строений. С расширением складских площадей компания откроет доступ на площадку новым продавцам и существенно расширит ассортимент. В апреле стартует эксперимент с бондовым складом, он расположится около аэропорта «Казань». В течение года маркетплейс будет работать также над уплотнением существующей сети ПВЗ в городах присутствия.
KazanExpress станет первым партнером «Почты России» в эксперименте по созданию бондовых складов
KazanExpress, Ozon и «МегаФон» подвели итоги «Черной пятницы»
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?