Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
15 913

Поделиться

Маркетплейс KazanExpress подвел итоги 2022 года

KazanExpress раскрыл бизнес-показатели прошлого года. Оборот электронной торговой площадки составил 19,3 млрд рублей — 214% к выручке 2021 года. Практически вдвое — до 25,2 млн — увеличилось количество заказов, которые пользователи сделали на маркетплейсе за 12 месяцев.

На площадке работают порядка 17 тысяч продавцов — в 1,4 раза больше, чем годом ранее. Весной KazanExpress временно остановил регистрацию новых селлеров. На маркетплейсе в 2022 году покупали товары 6 млн человек из 120 городов России.

Топ категорий по росту выручки за 2022 год — это продукты питания (266%), товары для сада и дачи (257%), зоотовары (246%), средства бытовой химии и личной гигиены (211%), одежда и обувь (181% и 202%), бытовая техника (175%) и товары для здоровья (153%). Наибольшую выручку из отдельных товаров показали смартфоны Xiaomi (88 млн рублей), смартфоны Samsung (71,7 млн), приставки Sony PlayStation 5 (71,2 млн).

В августе KazanExpress запустил новый автоматизированный центр подготовки товаров, нарастив производительность подразделения в 1,5 раза — до 100 тысяч единиц в сутки. В ноябре маркетплейс начал доставлять в свои пункты выдачи заказы с AliExpress, в декабре компания стала первым партнером «Почты России» в эксперименте по созданию бондовых складов.

В январе 2023 года KazanExpress запускает первую очередь нового склада в Свияжском межрегиональном мультимодальном логистическом центре. Полезная площадь корпуса — 120 000 кв.м., он станет первым из восьми строений. С расширением складских площадей компания откроет доступ на площадку новым продавцам и существенно расширит ассортимент. В апреле стартует эксперимент с бондовым складом, он расположится около аэропорта «Казань». В течение года маркетплейс будет работать также над уплотнением существующей сети ПВЗ в городах присутствия.

KazanExpress станет первым партнером «Почты России» в эксперименте по созданию бондовых складов

KazanExpress, Ozon и «МегаФон» подвели итоги «Черной пятницы»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами