Декоративное изображение
3 556

Поделиться

Маркетплейс Joom начал продавать российские товары

Китайский магазин Joom начал сотрудничать с российскими брендами. В скором времени тут представят свою продукцию 50 наших компаний.

Первыми партнерами магазина стали «Аквакосметика», «Юлмарт» и производитель настольных игр «Иначе». За размещение на маркетплейсе компания должна платить от 5 до 33% комиссии (тарифы зависят от категории продукта).

Также «Юлмарт» начал предоставлять Joom услугу фулфимента (логистика, хранение товара, сбор заказов, доставка). В этом ему будет помогать компания «Маршрут», а также службы доставки — «Почта России», Boxberry, Top Delivery, СДЭК. Срок доставки — от 1 дня по всей стране (кроме Крыма, там Joom работать пока не планирует).

Напомним, наибольший конкурент Joom, платформа AliExpress работает с более чем 3 тыс. российскими продавцами, в том числе с малым и средним бизнесом. Будет ли новое сотрудничество настолько же глобальным, покажет время.

Ранее сообщалось о том, что Ozon запустил аналитическую платформу для продавцов маркетплейса.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» и Сбербанк «заморозили» маркетплейс Bringly.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами