Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Маркетплейс Joom начал продавать российские товары
Китайский магазин Joom начал сотрудничать с российскими брендами. В скором времени тут представят свою продукцию 50 наших компаний.
Первыми партнерами магазина стали «Аквакосметика», «Юлмарт» и производитель настольных игр «Иначе». За размещение на маркетплейсе компания должна платить от 5 до 33% комиссии (тарифы зависят от категории продукта).
Также «Юлмарт» начал предоставлять Joom услугу фулфимента (логистика, хранение товара, сбор заказов, доставка). В этом ему будет помогать компания «Маршрут», а также службы доставки — «Почта России», Boxberry, Top Delivery, СДЭК. Срок доставки — от 1 дня по всей стране (кроме Крыма, там Joom работать пока не планирует).
Напомним, наибольший конкурент Joom, платформа AliExpress работает с более чем 3 тыс. российскими продавцами, в том числе с малым и средним бизнесом. Будет ли новое сотрудничество настолько же глобальным, покажет время.
Ранее сообщалось о том, что Ozon запустил аналитическую платформу для продавцов маркетплейса.
Кроме того, «Яндекс. Маркет» и Сбербанк «заморозили» маркетплейс Bringly.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?