Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Маркетплейс Joom начал доставлять товары из стран Европы в Россию
Международный мобильный маркетплейс Joom полномасштабно запустил для российских покупателей возможность заказывать товары из Франции, Великобритании, Германии, Италии и Турции. Новый ассортимент представлен более чем 150 тысячами товаров.
dennizn/shutterstock
В основе европейского ассортимента товары из Франции: 10 мультибрендовых продавцов представлены в категориях одежды и обуви, в том числе детской, а также косметики, товаров для здоровья и ухода, товаров для дома, семейного досуга и хобби. Среди более чем 60 тысяч наименований товаров — Fila, Kappa, Freegun, Umbro, All Blacks и другие бренды.
В поддержку старта продаж до середины января Joom проводит «Недели Франции». Немецкие, британские и итальянские продавцы также представлены 10 магазинами с общим ассортиментом более 60 тысяч товаров от брендов Timberland, Fred Perry, Guess, Michael Kors, Tommy Hilfiger и других.
В течение первой половины 2021 года планируется увеличить объем доступного россиянам европейского ассортимента до 1 миллиона товаров. Продавцы крайне заинтересованы в работе на рынке СНГ: это позволит компенсировать существенные потери от снижения продаж в 2020 году при радикально снизившемся туристическом потоке. Средний чек российского покупателя европейских товаров в категории одежда и обувь составляет $50, в категории косметики — $18.
Привлекательность Joom для представителей торгового сообщества Франции усиливается тем, что он остается практически единственным маркетплейсом, который обеспечивает логистику из Европы в Россию. За логистическое сообщение между Францией и Россией отвечает дочерняя компания маркетплейса Joom Logistics. Партнерские договоренности с YunExpress и «Почтой России» обеспечивают бесперебойную доставку в пределах 2–3 недель.
Доставку из Турции также обеспечивает Joom Logistics через собственный хаб в Стамбуле. Доставка до России занимает около 2 недель.
Ранее Wildberries, Joom, «Яндекс. Маркет», Ozon и «Детский мир» отчитались о рекордных продажах во «Всемирный день шопинга».
Кроме того, 5Post и маркетплейс Joom запускают совместный сервис доставки.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?