Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Маркетплейс Flowwow вышел на рынок Беларуси
На Flowwow пользователи смогут продавать и покупать цветы и живые растения, кондитерские изделия, украшения, аксессуары и другие товары от локальных производителей.
В этом году Flowwow открыла дочернюю компанию в Беларуси. Небольшие компании, индивидуальные предприниматели, самозанятые и ремесленники получат от маркетплейса доступ к технической платформе, маркетинговым инструментам, CRM-системе и службе поддержки.
«Популярность маркетплейсов растет с каждым годом. Мы ценим наших клиентов по всему миру и постепенно расширяем присутствие в разных странах — вв этом году запустили Flowwow в Беларуси. Местные мастера смогут использовать площадку для увеличения продаж», — прокомментировал Вячеслав Богдан, сооснователь и генеральный директор маркетплейса Flowwow.
Специалисты Flowwow провели локализацию продуктов для соответствия законодательсту Беларуси и удобства селлеров и клиентов. В частности, они запустили платформу на отдельном домене, подключили местного СМС-оператора, добавили в карточку товара дополнительную информацию — стоимость за 1 кг/л, производителя и страну производства, а в личный кабинет — согласие на обработку персональных данных.
Flowwow: каждая вторая российская мама отказывается от подарков на 8 Марта
Flowwow: россияне рассказали, сколько готовы тратить на новогодние подарки
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.