Декоративное изображение
3 271

Поделиться

Маркетплейс Flowwow вышел на рынок Беларуси

На Flowwow пользователи смогут продавать и покупать цветы и живые растения, кондитерские изделия, украшения, аксессуары и другие товары от локальных производителей.

В этом году Flowwow открыла дочернюю компанию в Беларуси. Небольшие компании, индивидуальные предприниматели, самозанятые и ремесленники получат от маркетплейса доступ к технической платформе, маркетинговым инструментам, CRM-системе и службе поддержки.

«Популярность маркетплейсов растет с каждым годом. Мы ценим наших клиентов по всему миру и постепенно расширяем присутствие в разных странах — вв этом году запустили Flowwow в Беларуси. Местные мастера смогут использовать площадку для увеличения продаж», — прокомментировал Вячеслав Богдан, сооснователь и генеральный директор маркетплейса Flowwow.

Специалисты Flowwow провели локализацию продуктов для соответствия законодательсту Беларуси и удобства селлеров и клиентов. В частности, они запустили платформу на отдельном домене, подключили местного СМС-оператора, добавили в карточку товара дополнительную информацию — стоимость за 1 кг/л, производителя и страну производства, а в личный кабинет — согласие на обработку персональных данных. 

Flowwow: каждая вторая российская мама отказывается от подарков на 8 Марта

Flowwow: россияне рассказали, сколько готовы тратить на новогодние подарки

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами