Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Маркетплейс Flowwow начал сотрудничать с службой доставки СДЭК
У клиентов маркетплейса Flowwow появилась возможность приобретать товары от локальных брендов из других регионов России. Продавцы, в свою очередь, смогут расширить клиентскую базу за счет широкой географии СДЭК.
SFIO CRACHO/shutterstock
Новая опция доступна в мобильном приложении Flowwow на iOS. В каждой категории товаров пользователи могут увидеть специальную подборку магазинов, которые отправляют свою продукцию с помощью СДЭК.
«У Flowwow есть собственная курьерская служба в четырех регионах России. Кроме того, продавцы могут доставлять товары собственными силами, — отметил product дизайнер, маркетплейс локальных брендов Flowwow Павел Сирота, — Партнерство со СДЭК дает возможность нашим покупателям заказывать товары из других городов, а продавцам — выйти на российский рынок, расширив возможности сбыта и повысив узнаваемость бренда».
Владельцы магазинов могут настроить доставку через СДЭК в личном кабинете на сайте Flowwow. Для подключения селлеру необходимо заполнить небольшую анкету и удаленно заключить договор со СДЭК. Все расчеты между магазином и курьерской службой будут осуществляться напрямую, а документы на отправку всегда будут доступны в личном кабинете продавца.
«СДЭК представлен в России широкой сетью ПВЗ, которая насчитывает более 3800 отделений. Благодаря этому клиенты Flowwow могут заказывать понравившиеся товары из других регионов в ближайший к ним ПВЗ. Таким образом, жители разных регионов России смогут познакомиться с локальными брендами и оценить их качество. Кроме этого, клиенты, оформив CDEK ID, смогут отправлять посылки без необходимости предоставления каких-либо документов и принимать участие в нашей программе лояльности», — сказала PR-директор СДЭК Анна Иоспа.
Маркетплейс Flowwow инвестирует $6 млн в развитие бизнеса в Великобритании
СДЭК выходит на рекламный рынок
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.