Декоративное изображение
4 044

Поделиться

Маркетплейс Flowwow начал сотрудничать с службой доставки СДЭК

У клиентов маркетплейса Flowwow появилась возможность приобретать товары от локальных брендов из других регионов России. Продавцы, в свою очередь, смогут расширить клиентскую базу за счет широкой географии СДЭК.

Фото: SFIO CRACHO/shutterstock

SFIO CRACHO/shutterstock

Новая опция доступна в мобильном приложении Flowwow на iOS. В каждой категории товаров пользователи могут увидеть специальную подборку магазинов, которые отправляют свою продукцию с помощью СДЭК.

«У Flowwow есть собственная курьерская служба в четырех регионах России. Кроме того, продавцы могут доставлять товары собственными силами, — отметил product дизайнер, маркетплейс локальных брендов Flowwow Павел Сирота, — Партнерство со СДЭК дает возможность нашим покупателям заказывать товары из других городов, а продавцам — выйти на российский рынок, расширив возможности сбыта и повысив узнаваемость бренда».

Владельцы магазинов могут настроить доставку через СДЭК в личном кабинете на сайте Flowwow. Для подключения селлеру необходимо заполнить небольшую анкету и удаленно заключить договор со СДЭК. Все расчеты между магазином и курьерской службой будут осуществляться напрямую, а документы на отправку всегда будут доступны в личном кабинете продавца.

«СДЭК представлен в России широкой сетью ПВЗ, которая насчитывает более 3800 отделений. Благодаря этому клиенты Flowwow могут заказывать понравившиеся товары из других регионов в ближайший к ним ПВЗ. Таким образом, жители разных регионов России смогут познакомиться с локальными брендами и оценить их качество. Кроме этого, клиенты, оформив CDEK ID, смогут отправлять посылки без необходимости предоставления каких-либо документов и принимать участие в нашей программе лояльности», — сказала PR-директор СДЭК Анна Иоспа.

Маркетплейс Flowwow инвестирует $6 млн в развитие бизнеса в Великобритании

СДЭК выходит на рекламный рынок

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами