Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Маркетплейс Flowwow инвестирует $6 млн в развитие бизнеса в Великобритании
Российский маркетплейс локальных магазинов Flowwow анонсировал выход на рынок Европы, начиная с Великобритании. Компания инвестирует $6 млн в локализацию продукта, найм сотрудников за рубежом и маркетинговое продвижение.
Как и в России, на новом рынке компания будет сотрудничать с небольшими местными брендами в категориях срезанные цветы и комнатные растения, кондитерские изделия, декор, косметика, украшения, хендмейд.
«Английский рынок электронной торговли считается одним из самых привлекательных в мире: несмотря на сильное лидерство компаний Amazon и eBay, мы видим спрос на уникальные товары и персонализированный подход, что открывает большие возможности для таких peer-to-peer маркетплейсов как Flowwow», — отмечает Вячеслав Богдан, СЕО и сооснователь компании.
Все IT-продукты компании, включая сайт (клиентскую сторону и инструменты для партнеров), мобильные приложения для клиентов, продавцов и курьеров адаптировали к использованию в новой стране. На данный момент компания привлекает к сотрудничеству магазины Великобритании, а также вкладывается в продвижение мобильного приложения среди пользователей.
Рынок Великобритании выбран не случайно: в 2020 году рост онлайн-продаж в 11,1 раза превысил рост офлайн-продаж в стране, сообщает пресс-служба Flowwow. При этом рынок электронной торговли является крупнейшим в Европе и одним из ведущих в мире — в среднем англичане тратят онлайн 866 фунтов в год на человека.
Flowwow — сервис по доставке букетов, украшений, сладостей в 1000 городах мира. За 8 лет на рынке компания выросла от цветочного агрегатора до маркетплейса локальных товаров с оборотом 3 млрд рублей в год, собственной курьерской службой и сетью магазинов, развивающихся по франшизе.
Essen планирует выходить на рынки Иордании, Палестины, Саудовской Аравии, Вьетнама и Марокко
«Адамас» откроет 25 собственных торговых точек до конца года
«Детский мир» выходит в сегмент онлайн-услуг
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.