Декоративное изображение
9 263

Поделиться

Маркетплейс «Детский мир» подвел итоги первого квартала

Маркетплейс «Детский мир» объявил результаты за первый квартал 2023 года.

drobotdean/Freepik

drobotdean/Freepik

По результатам первого квартала 2023 года маркетплейс «Детский мир» показал рост год к году 176%, а доля от общих онлайн-продаж компании составила 15,1%. Также онлайн-площадка зарегистрировала почти трехкратное увеличение количества регистраций новых продавцов. Среди новых партнеров маркетплейса большую долю занимают поставщики таких категорий, как « Товары для дома », « Одежда », «Игрушки» и «Косметика».

Самыми популярными категориями по результатам первого квартала стали: «Питание», «Подгузники», «Товары для дома» и «Бытовая техника». Так, прирост категории «Питание» составил +777%, чему способствовали расширение ассортиментного предложения в подкатегориях «Продукты для всей семьи», «БАДы», а также «Спортивное питание». 

Более чем в 3,5 раза выросло количество покупок подгузников, а также специальных стульчиков для кормления малышей. В 4 раза увеличился спрос на детские куртки и пуховики, а самыми популярными товарами в категории «Одежда» стали детские свитшоты и худи.

Категории «Товары для дома» и «Бытовая техника» показали рост на 159% и 142% соответственно. Самыми популярными товарами категории «Бытовая техника» стали товары для красоты и здоровья: электрические зубные щетки, массажеры и другие приборы для ухода за кожей лица и тела. В категории «Товары для дома» покупатели маркетплейса чаще всего заказывали бытовую химию и хозяйственные товары.

«Наш маркетплейс отличается очень лояльной аудиторией. На базе сайта, к которому уже привыкли все родители в нашей стране, товары поставщиков интегрированы в онлайн-витрину, появляются в рекомендациях покупателю параллельно с собственным ассортиментом сервиса, что, конечно, усиливает позиции продукции поставщиков. Сегодня маркетплейс „Детского мира“ уже насчитывает более 5200 поставщиков и активно развивается в сегменте не только детских товаров. Например, за первый квартал 2023 года прирост в 615% в категории „Обувь“ показали женские резиновые сапоги. Мы также активно работаем над расширением ассортимента товаров для дома и продуктов питания», — прокомментировал директор маркетплейса «Детский мир» Иван Ивушкин.

Покупатели сети «Детский мир» сдали на переработку 1,5 тонны текстильных отходов

«Детский мир» купил долю в производителе игрушек Zebra Toys

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами