Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Маркетплейс быстрых закупок «Максмарт» расширит сеть фулфилмент-центров в удаленных регионах РФ
Российский B2B-маркетплейс быстрых закупок «Максмарт» в октябре 2023 года запустил еще два фулфилмент-центра для поставщиков в городах Магадан (Магаданская область) и Алдан (Якутская область).
FOTOGRIN/ Shutterstock
Открытие распределительных центров в Республике Саха (Якутия) и Магаданской области позволит маркетплейсу упростить доставку в труднодоступные места, сократит в 2 раза по оценке компании сроки поставки продукции до базисов промышленных компаний, имеющих локализацию в регионе. Общая площадь каждого из складов составляет более 300 кв. метров.
Пропускная способность логистических центров более 20 000 грузовых мест в сутки. Новые распределительные центры будут доступны для федеральных продавцов, продавцов различных российских регионов и для локальных селлеров Якутии и Магаданской области, обеспечивая отправку товаров по всему Дальневосточному Федерального Округу (ДФО). Центры обеспечивают полный цикл обработки корпоративных онлайн-заказов от промышленных компаний — клиентов маркетплейса. В него входят: приемка продукции от продавцов, хранение, комплектация и отправка до конечного пункта покупателя.
Благодаря открытию новых центров в Якутии и Магадане, «Максмарт» значительно расширит зону своего логистического покрытия. Также в результате открытия нового фулфилмент-центра маркетплейс увеличил свой пул поставщиков за счет привлечения региональных продавцов Дальневосточного округа.
На текущий момент распределительные центры маркетплейса работают в Москве, Чехове (Московская область), Красноярске и Волгограде. В планах маркетплейса открытие еще не менее 2 фулфилмент-центров полного цикла до конца года в Липецке и Кемерове. Построение расширенной логистической инфраструктуры в крупнейших регионах страны позволит компании масштабировать свои бизнес-процессы и обеспечить растущий спрос клиентов и продавцов на услуги маркетплейса.
Операционный блок B2B-маркетплейса «Максмарт» возглавил Родион Ступин
Банк «Точка» стал владельцем сервиса управления продажами на маркетплейсах EcomCom
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.