Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
381

Поделиться

Маркетплейс быстрых закупок «Максмарт» открыл 13 фулфилмент-центров в крупнейших регионах РФ за 2024 год

B2B-маркетплейс быстрых закупок «Максмарт» подвел итоги 2024 года по открытию распределительных центров в регионах. С января по декабрь 2024 года были запущены в эксплуатацию 13 фулфилмент-центров для поставщиков в стратегических для магистральной логистики городах.

Dusan Petkovic/Shutterstock/Fotodom

Dusan Petkovic/Shutterstock/Fotodom

Общая площадь всех распределительных центров «Максмарт», запущенных в 2024 году, составила 12 950 кв. метров. В феврале компания запустила два фулфилмент-центра для поставщиков в городах Кемерово (Кемеровская область) и Невинномысск (Ставропольский край). Фулфилмент-центры в Мурманске и Перми открылись в апреле.

В июле «Максмарт» открыл распределительный центр в Санкт-Петербурге. За сентябрь было открыто одновременно самое большое количество РЦ в регионах: Иркутск, Хабаровск, Новосибирск, Екатеринбург, Тюмень и Артем. И завершается 2024 год открытием уже второго распределительного центра «Максмарт» в Красноярске и новым центром в Челябинске.

Открытие распределительных центров в 13 крупнейших регионах РФ позволило «Максмарту» нарастить собственные логистические мощности, обеспечить быструю доставку грузов и сократить более, чем в 3 раза по оценке компании сроки поставки продукции до базисов промышленных компаний, имеющих локализацию в данных географических точках и федеральных округах.

Также в результате открытия новых фулфилмент-центров маркетплейс расширил свой пул поставщиков за счет привлечения региональных продавцов перечисленных регионов. На конец 2024 года маркетплейс обладает сетью из 18 распределительных центров по всей территории РФ, включая РЦ в Санкт-Петербурге, Красноярске, Магадане, Алдане, Чехове, Липецке, Кузбассе, Волгограде и Невинномысске, Мурманске и Перми, Иркутске, Хабаровске, Артеме, Тюмени, Екатеринбурге, Новосибирске и Челябинске. 

«Максмарт» открыл 6 новых фулфилмент-центров в крупнейших регионах РФ

Маркетплейс «Максмарт» расширит сеть фулфилмент-центров в Ленинградской области

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами