Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Маркетплейс Bonodono заработает в Екатеринбурге
Маркетплейс Bonodono открыл филиал в Екатеринбурге. Уральская столица стала 12 городом, в котором присутствует компания.
HAKINMHAN/shutterstock
Партнерская сеть Bonodono в Екатеринбурге насчитывает более 135 поставщиков услуг в сфере досуга и развлечений. На онлайн-площадке в данном регионе представлено более 500 подарков-впечатлений. Также в городе заработал первый пункт выдачи онлайн-заказов Bonodono.
«В последние два года рынок онлайн-сервисов в сфере туризма, оригинального досуга и развлечений стремительно развивается, что объясняется несколькими причинами. Во-первых, опережающим ростом интернет-торговли, перераспределением покупательского трафика в пользу онлайн-каналов продаж. В-вторых, быстрым развитием рынка мастер-классов и разнообразных услуг, что было поддержано и на законодательном уровне — введением статуса самозанятого. В-третьих, изменениями в потребительском поведении: молодое поколение готово больше внимания уделять себе и своим увлечениям, является активным пользователем новых сервисов», — прокомментировала Яна Торчевская, директор компании Bonodono.
Следуя трендам на рынке, компания Bonodono продолжила увеличивать клиентскую базу, внедрять новые продукты и сервисы, а также расширять географию присутствия. За последний год количество клиентов маркетплейса выросло более чем в два раза. При выходе в новые регионы компания как открывает собственные филиалы, так и работает по франшизе. На текущий момент маркетплейс представлен в крупных городах Сибири, а также в Сочи и Санкт-Петербурге — туристических городах, где есть особенно большой спрос на оригинальный досуг.
«При выходе в новые регионы мы тщательно выбираем партнеров для сотрудничества, сами тестируем все услуги, чтобы быть уверенными в качестве предлагаемого сервиса. В каждом из городов присутствия мы подключаем к онлайн-площадке от 100 до 300 партнеров. Всего на текущий момент по всем регионам у нас более 1500 проверенных партнеров. В среднем на сайте нашего маркетплейса 140 тысяч уникальных посетителей в месяц», — добавила Яна Торчевская.
TikTok запустил в США собственный маркетплейс
«Улыбка радуги» назвала самые продаваемые товары на маркетплейсах за I полугодие 2023 года
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?