Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Маркетплейс «Беру!» может вырасти в десятки раз в 2019 году
Прогнозами по развитию совместного проекта «Яндекса» и «Сбербанка» поделился Борис Искрицкий, руководитель отдела развития бизнеса, Яндекс. Маркет на Всероссийском форуме по электронной коммерции E-COM FLOW 2018.
Сегодня «Беру!» тестирует работу через постаматы в отделениях банка, обсуждает интеграцию со «Сбербанк-онлайн» и подключение к программе лояльности — «Спасибо». Такие меры позволят отстроиться от конкурентов и вырасти в десятки раз по всем показателям в 2019 году.
«Проект успешен. Я не хочу называть имена конкурентов, но за полгода работы мы обогнали несколько маркетплейсов по количеству заказов и по аудитории, да и в принципе по остальным показателям, которые были заложены», — отмечает Борис Искрицкий.
В будущем модель работы маркетплейса может расшириться: компания рассматривает использование дропшиппинга и кросс-докинга, взамен модели работы через склад «Беру!». Кроме этого, в конце осени 2018 года запустится реклама проекта на телевидении, наряду с уже запущенной рекламной поддержкой в интернете.
За полгода «Беру!» вырос до 2,5 тыс. заказов в день по 600 категориям, к проекту присоединилось около 400 партнеров, которые предоставляют свои товары на ответственное хранение на склад компании, которая размещает их на сайте проекта, осуществляет их продажу и доставку.
«Данный проект — это с одной стороны банк, а с другой — IT-компания, у которой не было офлайн-истории, но была онлайн. Мы „соединяем“ те части, которые традиционному ритейлу не очень присуще», — объясняет Борис Искрицкий.
Ранее сообщалось о том, что на маркетплейсе «Беру» появился раздел с продуктами питания.
Яна Морозова, Retail.ru

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.