Декоративное изображение
4 232

Поделиться

Маркетинг и рекламу "Евросети" возглавил экс-менеджер "Аэрофлота"

Вице-президентом по маркетингу и рекламе компании "Евросеть", крупнейшего сотового ритейлера в России и странах СНГ, назначен Вячеслав Яхин, возглавлявший ранее департамент маркетинга ОАО "Аэрофлот", говорится в сообщении "Евросети".

Основные задачи, которые поставлены перед новым вице-президентом, - оценка бренда, формирование рекламной политики и креативных концепций, укрепление лидерских позиций компании на рынке и увеличение ее доли.

"Я рад, что Вячеслав принял приглашение возглавить маркетинговое направление "Евросети". Его имя очень хорошо известно на рынке. С ним компании предстоит решить амбициозную задачу - стать номером один в российском ритейле", - прокомментировал назначение президент компании "Евросеть" Александр Малис.

Основными направлениями деятельности "Евросети" являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.

В настоящее время сеть компании включает около 4,3 тысяч магазинов, расположенных в России, Армении, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Молдавии и Украине. По результатам 2008 года оборот компании "Евросеть" составил 5,7 миллиарда долларов.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами