Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Маркетинг и рекламу "Евросети" возглавил экс-менеджер "Аэрофлота"
Вице-президентом по маркетингу и рекламе компании "Евросеть", крупнейшего сотового ритейлера в России и странах СНГ, назначен Вячеслав Яхин, возглавлявший ранее департамент маркетинга ОАО "Аэрофлот", говорится в сообщении "Евросети".
Основные задачи, которые поставлены перед новым вице-президентом, - оценка бренда, формирование рекламной политики и креативных концепций, укрепление лидерских позиций компании на рынке и увеличение ее доли.
"Я рад, что Вячеслав принял приглашение возглавить маркетинговое направление "Евросети". Его имя очень хорошо известно на рынке. С ним компании предстоит решить амбициозную задачу - стать номером один в российском ритейле", - прокомментировал назначение президент компании "Евросеть" Александр Малис.
Основными направлениями деятельности "Евросети" являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.
В настоящее время сеть компании включает около 4,3 тысяч магазинов, расположенных в России, Армении, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Молдавии и Украине. По результатам 2008 года оборот компании "Евросеть" составил 5,7 миллиарда долларов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?