Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Марка №1 в России – 2011
Объявлены результаты народного голосования ежегодной национальной премии «МАРКА №1 В РОССИИ 2011».
Популярность «МАРКИ №1 В РОССИИ» растет с каждым годом. Учрежденная в 1998 году премия народного доверия зарекомендовала себя как простой и эффективный способ оценки успешности того или иного бренда в России. Для производителей это желанная и престижная награда, показатель высокой узнаваемости и популярности продукта, его преимущество перед конкурентами, а для потребителей – знак общепризнанного качества.
В ходе голосования, которое проходило с 12 по 26 сентября, любой россиянин мог отдать голос за свои любимые марки товаров и услуг, заполнив специальную анкету в федеральной прессе и в интернете. Проголосовать также можно было на сайте премии www.narodnayamarka.ru. Охват аудитории был огромен, анкеты от потребителей продолжали поступать в оргкомитет даже после завершения голосования. Всего в этом году было прислано более 250 тысяч анкет, что говорит о растущей заинтересованности общества в выявлении лучших марок.
Голосование проходило в 50-ти категориях. Потребителям было предложено указать в анкете названия тех марок, которые не просто хорошо им знакомы, но и вызывают заслуженное доверие. Варианты ответов не предлагались, участникам голосования была предоставлена полная свобода выбора. Таким образом и были выявлены марки, обладающие наибольшей спонтанной известностью среди жителей нашей страны. По традиции, партнером премии по исследованию потребительских рынков выступила компания COMCON Synovate.
– Мы уже много лет сотрудничаем с «МАРКОЙ №1 В РОССИИ», – заметила директор по маркетинговым коммуникациям COMCON Synovate Людмила Новиченкова, – и нам всегда очень интересно видеть список победителей. В этом году появилось много новых категорий, что говорит о развитии и расширении потребительского рынка. Радует и тот факт, что в списке есть марки, которые получают премию повторно, или даже третий раз. Мы живем не в самое стабильное время, поэтому нам особенно приятно видеть эти так называемые «островки» стабильности – качества, популярности и народного доверия.
Список победителей был объявлен в рамках пресс-конференции, которая состоялась 17 октября 2011 года в пресс-центре РБК. Мероприятие прошло в формате круглого стола и транслировалось на сайте РИА РБК – www.rbc.ru – благодаря чему каждый интернет-пользователь мог наравне с журналистами задать вопрос представителям марок-лауреатов премии «МАРКА №1 В РОССИИ».
– Самый популярный вопрос от-интернет пользователей гостям пресс-конференции звучал так: в чем секрет вашего успеха на рынке? – рассказывает председатель оргкомитета премии Елена Бирюкова. – Производители товаров и услуг сошлись во мнении, что перед ними стоит одна и та же задача – сделать свой продукт максимального привлекательным для наибольшего числа людей. Победа по итогам народного голосования не только подтверждает эту привлекательность, но и существенно ее повышает. Наличие на товаре фирменного красного знака «МАРКА №1 В РОССИИ» действительно во многом определяет выбор покупателей, поскольку дает понять, что данный товар является предметом предпочтения многих.
9 декабря лауреаты премии «МАРКА №1 В РОССИИ 2011» соберутся на торжественной церемонии награждения, которая по традиции пройдет в стенах Государственного Кремлевского дворца. В рамках церемонии состоится грандиозный гала-концерт с участием звезд российской эстрады. Билеты на это незабываемое событие уже сегодня продаются в кассах Государственного Кремлевского Дворца.
Лауреаты ежегодной национальной премии «МАРКА №1 В РОССИИ 2011».
категория |
лауреат |
Страховая компания |
РЕСО-ГАРАНТИЯ |
Денежные переводы |
CONTACT |
Цифровое телевидение |
ТРИКОЛОР ТВ |
Принтер |
НР |
DVD плеер |
ВВК |
Домашний кинотеатр |
PHILIPS |
Сеть салонов сотовой связи |
СВЯЗНОЙ |
Сеть магазинов электроники |
М.ВИДЕО |
Сеть парфюмерии и косметики |
Л’ЭТУАЛЬ |
Сеть магазинов спортивной одежды |
СПОРТМАСТЕР |
Сеть магазинов верхней одежды |
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА |
Сеть салонов мягкой мебели |
ДИВАНЫ И КРЕСЛА |
Аптечная сеть |
РИГЛА |
Автомобильные шины |
CONTINENTAL |
Пластиковые окна |
ФАБРИКА ОКОН |
Корпусная мебель |
ЛАЗУРИТ |
Мебель для кухни |
МАРИЯ |
Мебель для ванных комнат |
АКВАТОН |
Матрасы для здорового сна |
ASKONA |
Сантехника |
SANTEK |
Посудомоечная машина |
BOSCH |
Фильтр для очистки воды |
БАРЬЕР |
Электрочайник |
VITEK |
Хлебопечка |
MOULINEX |
Ресторан быстрого питания |
МАКДОНАЛЬДС |
Обед быстрого приготовления |
БИГ ЛАНЧ |
Пиво |
ЖИГУЛИ |
Водка |
ЗЕЛЕНАЯ МАРКА |
Корм для кошек |
WHISKAS |
Корм для собак |
CHAPPI |
Рыбные пресервы |
САНТА БРЕМОР |
Майонез |
РЯБА |
Подсолнечное масло |
ОЛЕЙНА |
Плавленый сыр |
HOCHLAND |
Чипсы |
LAY’S |
Шоколадные конфеты в наборах |
А.КОРКУНОВ |
Кофейный напиток |
MACCOFFEE |
Готовые завтраки |
ЛЮБЯТОВО |
Свежие салаты в упаковках |
БЕЛАЯ ДАЧА |
Детское питание |
ФРУТО НЯНЯ |
Витамины |
АЛФАВИТ |
Успокоительное средство |
НОВО-ПАССИТ |
Натуральные препараты для укрепления здоровья и повышения качества жизни (БАДы) |
ЭВАЛАР |
Обезболивающий крем и средство для лечения суставов |
ХОНДРОКСИД |
Подгузники для детей |
LIBERO |
Шампунь |
ЧИСТАЯ ЛИНИЯ |
Гель для душа |
DOVE |
Крем для рук |
БАРХАТНЫЕ РУЧКИ |
Зубная паста |
LACALUT |
Пятновыводитель |
VANISH |
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?