Декоративное изображение
4 773

Поделиться

Марка №1 в России – 2011

Объявлены результаты народного голосования ежегодной национальной премии «МАРКА №1 В РОССИИ 2011».

Популярность «МАРКИ №1 В РОССИИ» растет с каждым годом. Учрежденная в 1998 году премия народного доверия зарекомендовала себя как простой и эффективный способ оценки успешности того или иного бренда в России. Для производителей это желанная и престижная награда, показатель высокой узнаваемости и популярности продукта, его преимущество перед конкурентами, а для потребителей – знак общепризнанного качества.

В ходе голосования, которое проходило с 12 по 26 сентября, любой россиянин мог отдать голос за свои любимые марки товаров и услуг, заполнив специальную анкету в федеральной прессе и в интернете. Проголосовать также можно было на сайте премии www.narodnayamarka.ru. Охват аудитории был огромен, анкеты от потребителей продолжали поступать в оргкомитет даже после завершения голосования. Всего в этом году было прислано более 250 тысяч анкет, что говорит о растущей заинтересованности общества в выявлении лучших марок.

Голосование проходило в 50-ти категориях. Потребителям было предложено указать в анкете названия тех марок, которые не просто хорошо им знакомы, но и вызывают заслуженное доверие. Варианты ответов не предлагались, участникам голосования была предоставлена полная свобода выбора. Таким образом и были выявлены марки, обладающие наибольшей спонтанной известностью среди жителей нашей страны. По традиции, партнером премии по исследованию потребительских рынков выступила компания COMCON Synovate.

– Мы уже много лет сотрудничаем с «МАРКОЙ №1 В РОССИИ», – заметила директор по маркетинговым коммуникациям COMCON Synovate Людмила Новиченкова, – и нам всегда очень интересно видеть список победителей. В этом году появилось много новых категорий, что говорит о развитии и расширении потребительского рынка. Радует и тот факт, что в списке есть марки, которые получают премию повторно, или даже третий раз. Мы живем не в самое стабильное время, поэтому нам особенно приятно видеть эти так называемые «островки» стабильности – качества, популярности и народного доверия.

Список победителей был объявлен в рамках пресс-конференции, которая состоялась 17 октября 2011 года в пресс-центре РБК. Мероприятие прошло в формате круглого стола и транслировалось на сайте РИА РБК – www.rbc.ru – благодаря чему каждый интернет-пользователь мог наравне с журналистами задать вопрос представителям марок-лауреатов премии «МАРКА №1 В РОССИИ».

– Самый популярный вопрос от-интернет пользователей гостям пресс-конференции звучал так: в чем секрет вашего успеха на рынке? – рассказывает председатель оргкомитета премии Елена Бирюкова. – Производители товаров и услуг сошлись во мнении, что перед ними стоит одна и та же задача – сделать свой продукт максимального привлекательным для наибольшего числа людей. Победа по итогам народного голосования не только подтверждает эту привлекательность, но и существенно ее повышает. Наличие на товаре фирменного красного знака «МАРКА №1 В РОССИИ» действительно во многом определяет выбор покупателей, поскольку дает понять, что данный товар является предметом предпочтения многих.

9 декабря лауреаты премии «МАРКА №1 В РОССИИ 2011» соберутся на торжественной церемонии награждения, которая по традиции пройдет в стенах Государственного Кремлевского дворца. В рамках церемонии состоится грандиозный гала-концерт с участием звезд российской эстрады. Билеты на это незабываемое событие уже сегодня продаются в кассах Государственного Кремлевского Дворца.

Лауреаты ежегодной национальной премии «МАРКА №1 В РОССИИ 2011».

категория

лауреат

Страховая компания

РЕСО-ГАРАНТИЯ

Денежные переводы

CONTACT

Цифровое телевидение

ТРИКОЛОР ТВ

Принтер

НР

DVD плеер

ВВК

Домашний кинотеатр

PHILIPS

Сеть салонов сотовой связи

СВЯЗНОЙ

Сеть магазинов электроники

М.ВИДЕО

Сеть парфюмерии и косметики

Л’ЭТУАЛЬ

Сеть магазинов спортивной одежды

СПОРТМАСТЕР

Сеть магазинов верхней одежды

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА

Сеть салонов мягкой мебели

ДИВАНЫ И КРЕСЛА

Аптечная сеть

РИГЛА

Автомобильные шины

CONTINENTAL

Пластиковые окна

ФАБРИКА ОКОН

Корпусная мебель

ЛАЗУРИТ

Мебель для кухни

МАРИЯ

Мебель для ванных комнат

АКВАТОН

Матрасы для здорового сна

ASKONA

Сантехника

SANTEK

Посудомоечная машина

BOSCH

Фильтр для очистки воды

БАРЬЕР

Электрочайник

VITEK

Хлебопечка

MOULINEX

Ресторан быстрого питания

МАКДОНАЛЬДС

Обед быстрого приготовления

БИГ ЛАНЧ

Пиво

ЖИГУЛИ

Водка

ЗЕЛЕНАЯ МАРКА

Корм для кошек

WHISKAS

Корм для собак

CHAPPI

Рыбные пресервы

САНТА БРЕМОР

Майонез

РЯБА

Подсолнечное масло

ОЛЕЙНА

Плавленый сыр

HOCHLAND

Чипсы

LAY’S

Шоколадные конфеты в наборах

А.КОРКУНОВ

Кофейный напиток

MACCOFFEE

Готовые завтраки

ЛЮБЯТОВО

Свежие салаты в упаковках

БЕЛАЯ ДАЧА

Детское питание

ФРУТО НЯНЯ

Витамины

АЛФАВИТ

Успокоительное средство

НОВО-ПАССИТ

Натуральные препараты для укрепления здоровья и повышения качества жизни (БАДы)

ЭВАЛАР

Обезболивающий крем и средство для лечения суставов

ХОНДРОКСИД

Подгузники для детей

LIBERO

Шампунь

ЧИСТАЯ ЛИНИЯ

Гель для душа

DOVE

Крем для рук

БАРХАТНЫЕ РУЧКИ

Зубная паста

LACALUT

Пятновыводитель

VANISH

РосБизнесКонсалтинг

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами