Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мария Золоткова стала новым вице-президентом по развитию бренда в «Азбуке Вкуса»
В «Азбуке вкуса» назначен новый вице-президент по развитию бренда. Эту должность заняла Мария Золоткова, она будет отвечать за развитие портфеля брендов, продуктовую стратегию и маркетинговые коммуникации торговой сети.
До прихода в «Азбуку вкуса» Мария возглавляла команду маркетинга в «Яндекс. Дзене». С 2015 по 2018 год отвечала за развитие вертикали «Услуги» в компании Avito, с 2010 по 2015 год — за бренды Fanta и Coca-Cola в The Coca-Cola Company, а начала свою карьеру в компании Nestlé. Мария окончила НИУ Высшую школу экономики и Лондонскую школу экономики и политических наук по специальности «Экономика и менеджмент», а также прошла программу повышения квалификации в Нидерландском институте маркетинга.
«„Азбука вкуса“ – неординарный бренд, который создавался для того, чтобы давать человеку невозможное. Сейчас, в новых реалиях рынка, завоевать и сохранить безусловную любовь клиентов становится все сложнее. И я рада, что вместе с командой профессионалов компании мы будем работать над актуализацией и новыми путями развития бренда», — комментирует своё назначение Мария Золоткова.
«Для нас бренд „Азбуки вкуса“ — очень ценный актив. Перед Марией и всей её командой стоят стратегически важные для компании задачи по развитию бренда и его экосистемы с учётом быстрых и во многом кардинальных изменений в мире. Её опыт в работе с digital-продуктами, энергия и свежий взгляд, уверен, нам в этом помогут» — Денис Сологуб, президент компании.
Ранее сообщалось о том, что «Азбука вкуса» подберет покупателям продукты питания на основе генетических предрасположенностей.
Кроме того, «Азбука вкуса» и Duracell отправят батарейки на переработку.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?