Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Мария-Ра" заносит сдачу на мобильный покупателя
Сеть магазинов "Мария-Ра" запустила новую услугу по пополнению счета мобильного телефона – "Сдача на счет". У абонентов четырех сотовых операторов Алтайского края появилась возможность оплатить услуги связи без комиссии, не отходя от кассы.
В реализации проекта кроме "Марии-Ра" участвовали компания "Винус" из Новосибирска (решение было разработано на основе ее платежной системы Pinpay express), барнаульская фирма "Ритейл-Сервис" (разрабатывала программное обеспечение для кассовой техники) и операторы сотовой связи – "Билайн", "МТС", "МегаФон" и "Алтайсвязь".
По данным разработчиков проекта, подготовка к запуску услуги длилась около двух лет, и она является уникальной не только для алтайского, но и для российского рынка. Как пояснили в компании "МТС", новый сервис отличается от традиционного приема платежей за услуги связи в кассах магазинов тем, что осуществляется в один этап. Ранее для совершения платежа кассиру сначала нужно было рассчитать покупателя, выдать ему сдачу "до копейки" и только потом принять платеж за услуги связи. Новый сервис дает возможность сократить время на обслуживание клиента и позволяет гибко указывать сумму платежа: это может быть вся сдача или ее часть.
Чтобы воспользоваться сервисом, абоненту необходимо купить в "Марии-Ра" специальную карту, куда будет занесен его телефонный номер. Эта карта избавляет кассира от необходимости каждый раз его набирать и исключает ошибки. Услуга доступна в магазинах "Мария-Ра" Барнаула, Заринска, Славгорода, Ярового, Сибирского, Ребрихи, Кулунды, Родина. До конца года планируется ввести ее во всех торговых точках сети.
Как пояснила Ксения Тротенко, руководитель отдела по работе с поставщиками услуг компании "Винус", при реализации сервиса "Сдача на счет" используется точно такая же схема взаиморасчетов, как и с владельцами платежных терминалов. То есть "Мария-Ра" получает вознаграждение от владельца платежной системы, а он в свою очередь – от поставщиков услуги (операторов сотовой связи).
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.