Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 317

Поделиться

«Мария-Ра» построит логистический центр в Кузбассе

Торговая сеть «Мария-Ра» планирует ввести в эксплуатацию многофункциональный логистический центр в Кемерово в 2021 году. Общая площадь центра составит около 25 тыс. кв. м, размер инвестиций — около 2 млрд рублей, сообщает «Ъ».

Соглашение о намерениях сотрудничества по реализации инвестпроекта подписали губернатор Кемеровской области Сергей Цивилев и совладелец «Марии-Ра» Евгений Ракшин. 

«Реализация инвестиционного проекта именно в Кузбассе обусловлена 2 факторами: удобное географическое расположение и заинтересованность областных властей в реализации инвестиционных проектов», — подчеркнул Евгений Ракшин.

Стороны обговорили технические условия создания центра, в том числе организацию удобного железнодорожного и автотранспортного сообщения для обслуживания объекта.

Логистический центр площадью 25 тыс. кв. м планируется разместить на улице 62-й проезд в Ленинском районе Кемерово, неподалеку от южного въезда в город. Реализация проекта позволит создать около 800 новых рабочих мест. Объект станет вторым для торговой сети «Мария-Ра». В настоящее время работает распредцентр в Барнауле площадью 32 тыс. кв. м.

Губернатор Кузбасса Сергей Цивилев поставил чёткие рамки, в которые строительство должно быть завершено. Логистический центр появится в Кузбассе к своему 300-летию — к юлю 2021 года.

Сеть продовольственных магазинов «Мария-Ра», принадлежащая семье алтайских предпринимателей Ракшиных, является одной из крупнейших в Сибири. Она насчитывает 1105 магазинов в Алтайском крае, Республике Алтай, Томской, Новосибирской и Кемеровской областях.

Ранее Поставщики назвали лучшие сети для сотрудничества.

Кроме того, в Подмосковье откроется крупнейший российский склад «Леруа Мерлен».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами