Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Мария-Ра» подсчитала итоги года
В 2011 году Компания «Мария-Ра» продолжила расширение сети
Был открыт 101 магазин. Присутствие компании в настоящий момент ощутили жители 26-ти новых населенных пунктов Западной Сибири. В 2011 году создано 2 300 рабочих мест.
В конце 2011г. открыта первая очередь современного автоматизированного распределительного центра площадью 32 000 кв м. По мнению руководства компании, запуск нового РЦ позволит сократить логистические издержки и сохранить низкий уровень цен в магазинах сети.
Оборот сети по итогам года составил 35 млрд. руб. (включая НДС), увеличившись на 37%. Сопоставимые продажи (like-for-like) магазинов «Мария-Ра» увеличились за год на 13,7%.
На 1 января 2012 года в 77 населенных пунктах Алтайского края, Республики Алтай, Новосибирской, Томской и Кемеровской областях торговая сеть насчитывает 371 магазин форматов «магазин у дома» и «супермаркет». Каждый день магазины Компании обслуживают 600 000 покупателей. На сегодня в команде «Мария-Ра» трудится более 13 000 человек.
- В рейтинге ИА INFOLine Компания стала победителем года по развитию СТМ в номинациях: «За долю в обороте» и «Лидер по эффективности» . На начало 2012 года в «портфеле» Компании 28 собственных торговых марок: «Коровкино», «Велада», «Мария», «Мясной стандарт», «Матренин двор», «Эдем», «Пышкин дом» и др.
- В рейтинге РБК Компания занимает шестую строчку по эффективности среди отечественных продуктовых ритейлеров.
Вклад Компании «Мария-Ра» в благотворительность и социальные программы региона в 2011г. составил более 76 миллионов рублей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?