Декоративное изображение
2 296

Поделиться

«Маревен Фуд Сэнтрал» в 2023 году увеличила производство продукции

Компания «Маревен Фуд Сэнтрал» за 11 месяцев 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличила производство продуктов быстрого приготовления. Так, двузначные темпы роста производства показали категория бульонов (22%) и картофельного пюре (12%), а уровень производства макаронных изделий соответствует показателям прошлого года.

Фото: Lizardflms/shutterstock

Lizardflms/shutterstock

Согласно данным аудита NielsenIQ, в текущем году самыми популярными вкусовыми сочетаниями среди продуктов быстрого приготовления в целом стали «курица», «баранина», «курица с сухариками», «сухарики» и «мясо». Среди лапши быстрого приготовления лидером традиционно стал вкус «курица». Далее расположились вкусы «говядина», «со вкусом куриного бульона», «острый грибной соус», «курица на домашнем бульоне». В категории «бульоны» также лидируют вкусы «курица» и «говядина» наряду со вкусовыми сочетаниями «курица, укроп и петрушка», «курица и специи» и «без специального вкуса».

В целом в России за 10 месяцев 2023 года продажи продуктов быстрого приготовления снизились в натуральном выражении на 1,5% к аналогичному периоду прошлого года (данные аудита NielsenIQ*). Однако три региона показали устойчивый рост продаж: Урал (+2,6%), Дальний Восток (+1,1%), Волга (+0,9%).

«Несмотря на замедление общей динамики продаж на рынке, мы отмечаем рост интереса к нашей продукции и активно расширяем производство для удовлетворения покупательского спроса. Так, в октябре 2023 года заработала новая производственная линия, увеличившая производительность на 10 млн штук продуктов быстрого приготовления в месяц. Еще одна линия запустится уже в начале 2024 год, — прокомментировал Нгуен Чонг Зыонг, управляющий директор „Маревен Фуд Сэнтрал“. — К тому же мы продолжаем выходить за рамки производства пюре и лапши быстрого приготовления и расширяем новые продуктовые линейки».

«Маревен Фуд Сэнтрал»: продажи продуктов быстрого приготовления восстанавливаются

«Маревен Фуд Сэнтрал»: жители Уфы, Краснодара и Саратова — самые запасливые в РФ

Интервью

Декоративное изображение

Виктория Шереметьева, «Яндекс Лавка»: «Готовая еда растет на 60–65% и проникла в каждый третий заказ»

Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами