Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 310

Поделиться

«Маревен Фуд Сэнтрал» в 2023 году увеличила производство продукции

Компания «Маревен Фуд Сэнтрал» за 11 месяцев 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличила производство продуктов быстрого приготовления. Так, двузначные темпы роста производства показали категория бульонов (22%) и картофельного пюре (12%), а уровень производства макаронных изделий соответствует показателям прошлого года.

Фото: Lizardflms/shutterstock

Lizardflms/shutterstock

Согласно данным аудита NielsenIQ, в текущем году самыми популярными вкусовыми сочетаниями среди продуктов быстрого приготовления в целом стали «курица», «баранина», «курица с сухариками», «сухарики» и «мясо». Среди лапши быстрого приготовления лидером традиционно стал вкус «курица». Далее расположились вкусы «говядина», «со вкусом куриного бульона», «острый грибной соус», «курица на домашнем бульоне». В категории «бульоны» также лидируют вкусы «курица» и «говядина» наряду со вкусовыми сочетаниями «курица, укроп и петрушка», «курица и специи» и «без специального вкуса».

В целом в России за 10 месяцев 2023 года продажи продуктов быстрого приготовления снизились в натуральном выражении на 1,5% к аналогичному периоду прошлого года (данные аудита NielsenIQ*). Однако три региона показали устойчивый рост продаж: Урал (+2,6%), Дальний Восток (+1,1%), Волга (+0,9%).

«Несмотря на замедление общей динамики продаж на рынке, мы отмечаем рост интереса к нашей продукции и активно расширяем производство для удовлетворения покупательского спроса. Так, в октябре 2023 года заработала новая производственная линия, увеличившая производительность на 10 млн штук продуктов быстрого приготовления в месяц. Еще одна линия запустится уже в начале 2024 год, — прокомментировал Нгуен Чонг Зыонг, управляющий директор „Маревен Фуд Сэнтрал“. — К тому же мы продолжаем выходить за рамки производства пюре и лапши быстрого приготовления и расширяем новые продуктовые линейки».

«Маревен Фуд Сэнтрал»: продажи продуктов быстрого приготовления восстанавливаются

«Маревен Фуд Сэнтрал»: жители Уфы, Краснодара и Саратова — самые запасливые в РФ

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами