Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Маревен Фуд Сэнтрал»: студенты и холостяки меньше всех едят продукты быстрого приготовления
Специалисты «Маревен Фуд Сэнтрал» проанализировали портрет потребителя продуктов быстрого приготовления, изучив собственные данные по реализации в российских регионах более миллиарда порций в год и сопоставив их с результатами исследования Brand Pulse.
anon_tae/shutterstock
Так, вопреки стереотипам, доля студентов и школьников оказалась лишь 6,5%. Большинство потребителей (57%) работает полный день, причем более 30% из них — специалисты, 14,5% — руководители, а 11,7% — представители рабочих специальностей.
Было также выявлено, что доля холостяков составляет всего одну четвертую, а 63,2% потребителей, напротив, состоят в браке. В пользу того, что ядром аудитории являются более зрелые и состоявшиеся люди говорит представленность людей с высшим образованием (55%) и возраст: в сравнении с 2020 годом стало больше потребителей 35–44 лет. Примечательными также оказались бихевиористические наблюдения: первостепенным фактором выбора стали вкусовые качества, а не стоимость, как это ожидалось.
«Изучение портрета потребителя выявило несостоятельность ключевых российских стереотипов о продуктах быстрого приготовления, в частности — о лапше. Во всем мире, в том числе и на родине этого изобретения, в Японии, ее для создания качественной основы рациона используют стабильно успешные люди. Впрочем, как оказалось, на практике это во многом справедливо и для России, где основная доля потребителей — это не студенты и холостяки, а люди, занятые работой, хобби и, конечно, семьей, средний состав которой в России — 2–4 человека», — рассказала Хай Иен Нгуен, руководитель службы маркетинговых коммуникаций «Маревен Фуд Сэнтрал».
В 2023 году продажи лапши быстрого приготовления в РФ снизились на 9,5%
В РФ могут запретить сетям ресторанов быстрого питания предлагать клиентам скидки
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?