Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Marc O’Polo приходит в Россию
Marc O’Polo компания «ЛВБ» подписали соглашение о партнерстве с целью развития бренда на российском рынке.
Marc O’Polo производит одежду в стиле городской casual. «ЛВБ» входит в Группу компаний «ДжамильКо» – российского дистрибьютора мировых марок одежды
Бренд стал широко популярен в сегменте премиальной повседневной одежды, благодаря нестандартным высококачественным изделиям из натуральных материатов.
Три первых магазина Marc O’Polo откроются в Москве осенью 2012 года.
Справка:
Marc O’Polo. Штаб-квартира Marc O’Polo расположена в городе Штефанскирх в Германии, откуда обеспечивает поставки продукции по всему миру в 2450 точек продаж, включая партнерские, франчайзиноговые и собственные магазины. Оптовый товарооборот линий Modern Casual, CAMPUS, обувной линии, а также лицензионные линии колготок и нижнего белья, товаров для детей, пляжной одежды, аксессуаров, часов, парфюмерии, солнечных очков и товаров для дома (запускается в 2012 году) составил около 329 миллионов евро в 2009/10 финансовом году (на конец мая). В 2008/09 финансовом году этот показатель был равен 306 миллионов евро, прирост составил 12,5%.
«ЛВБ» – часть Группы компаний «Джамилько» – основана в 2004 году. В настоящее время «ЛВБ» является одним из российских дистрибьюторов ведущих мировых марок одежды. Компания является эксклюзивным дистрибутором торговых марок DKNY, DKNY Jeans, Desigual, Juicy Couture, Chevignon, Naf-Naf, Timberland, Berghaus, New Balance, Lee Cooper. Компания открыла более 60 собственных монобрендовых магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. Компания имеет разветвленную дилерскую сеть. Марки, представленные «ЛВБ», продаются более чем в 250 точках продаж в 65 городах России.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.