Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 781

Поделиться

Marc O’Polo приходит в Россию

Marc O’Polo компания «ЛВБ» подписали соглашение о партнерстве с целью развития бренда на российском рынке.

Marc O’Polo производит одежду в стиле городской casual. «ЛВБ» входит в Группу компаний «ДжамильКо» – российского дистрибьютора мировых марок одежды

Бренд стал широко популярен в сегменте премиальной повседневной одежды, благодаря нестандартным высококачественным изделиям из натуральных материатов.

Три первых магазина Marc O’Polo откроются в Москве осенью 2012 года.

Справка:

Marc O’Polo. Штаб-квартира Marc O’Polo расположена в городе Штефанскирх в Германии, откуда обеспечивает поставки продукции по всему миру в 2450 точек продаж, включая партнерские, франчайзиноговые и собственные магазины. Оптовый товарооборот линий Modern Casual, CAMPUS, обувной линии, а также лицензионные линии колготок и нижнего белья, товаров для детей, пляжной одежды, аксессуаров, часов, парфюмерии, солнечных очков и товаров для дома (запускается в 2012 году) составил около 329 миллионов евро в 2009/10 финансовом году (на конец мая). В 2008/09 финансовом году этот показатель был равен 306 миллионов евро, прирост составил 12,5%.

«ЛВБ» – часть Группы компаний «Джамилько» – основана в 2004 году. В настоящее время «ЛВБ» является одним из российских дистрибьюторов ведущих мировых марок одежды. Компания является эксклюзивным дистрибутором торговых марок DKNY, DKNY Jeans, Desigual, Juicy Couture, Chevignon, Naf-Naf, Timberland, Berghaus, New Balance, Lee Cooper. Компания открыла более 60 собственных монобрендовых магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. Компания имеет разветвленную дилерскую сеть. Марки, представленные «ЛВБ», продаются более чем в 250 точках продаж в 65 городах России.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами