Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4030

Поделиться

Marc O’Polo подводит итоги 2021 года в России

В марте компания Marc O’Polo выкупила у fashion-дистрибьютора «ДжамильКо» российскую часть бизнеса и открыла собственное представительство.

За 8 месяцев самостоятельной работы Marc O’Polo показал более высокий и эффективный рост, чем прогнозировалось. Компания заканчивает финансовый год с прибыльностью в 9%, а в следующем году команда бренда рассчитывает превзойти этот показатель.

Генеральный директор Marc O’Polo в России и странах СНГ Марианна Румянцева: «Когда было принято решение открыть представительство в России и СНГ, планы на первый год строились на базе показателей эффективности 2019-го и наших ожиданий от собственного управления. Но фактические результаты превзошли наш план примерно на 10%. Многое уже успели сделать: выстроили эффективное управление розницы, доработали франчайзинговй пакет, заключили контракты с новыми оптовыми партнерами, департмент-сторами. На 2022 год тоже много планов — например, планируем открыть аутлеты в феврале и марте, начать франчайзинговый проект. Мы находимся в самом начале развития локального рынка».

Онлайн-магазин Marc O’Polo также продолжает развиваться — за год он вырос в 3 раза. Около 30% клиентов возвращаются каждый сезон — не менее 1 раза в 3 месяца, а 20% — каждые 2 месяца.

«Идея инвестировать в выход компании на российский рынок оказалась очень успешной, — комментирует Массимо Франчезе, директор по международным продажам, отвечающий за восточное направление Marc O’Polo International. — Мы видим позитивные результаты как в магазинах, так и в онлайн-канале. Российский потребитель спокойно реагирует на экономические колебания, поэтому мы не заметили заметного спада в спросе в условиях пандемии. Наш кейс может стать хорошим примером для премиальных международных брендов, которые пока не вышли в Россию и страны СНГ».

За неполный год Marc O’Polo не только полностью адаптировал самостоятельную работу бренда в России, но и открыл собственный шоурум, площадью в 512 квадратных метров. Он разместился на территории бизнес-центра «Московский шелк» и открыт для стилистов, партнеров и сотрудников.

Ранее Marc O’Polo запустил интернет-магазин в России.

Кроме того, в марте Marc O’Polo открыл собственное представительство в России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами