Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Marc O’Polo открывает собственное представительство в России
Бренд Marc O’Polo начал расширять свой бизнес в России и странах СНГ, делая ставку на собственную розницу.
360b / shutterstock
Marc O’Polo продолжает международную экспансию с фокусом на рынки Восточной Европы: после Чехии и Румынии компания открывает дочернюю компанию Marc O’Polo Rus с целью укрепления и развития бизнеса на территории России и СНГ.
Ранее дистрибуцией бренда Marc O’Polo в России занималась компания JamilСo. После 10 лет сотрудничества, компании заключили взаимное соглашение о передаче активов и всех видов деятельности, связанных с брендом. Под управление Marc O’Polo Rus переходят одиннадцать монобрендовых магазинов, два аутлета и интернет-магазин. В ближайшем будущем интернет площадку ждет редизайн.
В рамках новой стратегии, компания планирует дальнейшее увеличение оптовых продаж бренда Marc O’Polo Rus и расширение франчайзингового бизнеса для коллекций Marc O’Polo Rus Casual и Marc O’Polo Rus Denim по всей России. В настоящее время эти линейки распространяются через сеть универмагов Stockmann, а также через российские онлайн-магазины Wildberries и Lamoda.
Еще в 2012 году Marc O’Polo пришел в Россию.
Кроме того, турецкий бренд D’S Damat планирует открыть в России 30 магазинов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?