Декоративное изображение
7 234

Поделиться

Marc O’Polo открывает собственное представительство в России

Бренд Marc O’Polo начал расширять свой бизнес в России и странах СНГ, делая ставку на собственную розницу.

360b / shutterstock

360b  / shutterstock

Marc O’Polo продолжает международную экспансию с фокусом на рынки Восточной Европы: после Чехии и Румынии компания открывает дочернюю компанию Marc O’Polo Rus с целью укрепления и развития бизнеса на территории России и СНГ.

Ранее дистрибуцией бренда Marc O’Polo в России занималась компания JamilСo. После 10 лет сотрудничества, компании заключили взаимное соглашение о передаче активов и всех видов деятельности, связанных с брендом. Под управление Marc O’Polo Rus переходят одиннадцать монобрендовых магазинов, два аутлета и интернет-магазин. В ближайшем будущем интернет площадку ждет редизайн.

В рамках новой стратегии, компания планирует дальнейшее увеличение оптовых продаж бренда Marc O’Polo Rus и расширение франчайзингового бизнеса для коллекций Marc O’Polo Rus Casual и Marc O’Polo Rus Denim по всей России. В настоящее время эти линейки распространяются через сеть универмагов Stockmann, а также через российские онлайн-магазины Wildberries и Lamoda.

Еще в 2012 году Marc O’Polo пришел в Россию.

Кроме того, турецкий бренд D’S Damat планирует открыть в России 30 магазинов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами