Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Marc O’Polo открыл корнер и pop-up пространство в Москве
Шведский премиальный fashion -ритейлер Marc O’Polo открыл в московском ТЦ «Цветной» коронер и pop-up пространство. Зоны бренда разместились на двух этажах торгового центра: на первом этаже открылся pop-up Marc O’Polo Denim, на третьем этаже — корнер, где представлены женские модели Marc O’Polo.
Коллекции Denim впервые доступны в России офлайн. В оформлении pop-up использованы яркие акценты, характеризующие представленную в нем коллекцию: пространство стилизовано под бассейн, а пляжные зонты и фрукты погружают в атмосферу беззаботного лета. Покупатели могут примерить новинки мужской и женской коллекций: худи с винтажным принтом тай-дай, бомберы разных цветов, хлопковые футболки и лонгсливы.
На третьем этаже представлена женская коллекция Marc O’Polo: элегантный и комфортный крой, яркие цвета и натуральные материалы. Основой весеннего дропа стали органический хлопок и лен. Среди моделей — легкие платья, рубашки и кардиганы «природных» оттенков.
Ранее сообщалось, что около 50% ритейлеров, приостановивших работу в России — fashion-сегмент.
Concept Group трудоустроит работников из закрывшихся магазинов одежды.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?