Декоративное изображение
8 057

Поделиться

Marc O’Polo открыл корнер и pop-up пространство в Москве

Новые точки ритейлера расположились в торговом центре «Цветной».

Шведский премиальный fashion -ритейлер Marc O’Polo открыл в московском ТЦ «Цветной» коронер и pop-up пространство. Зоны бренда разместились на двух этажах торгового центра: на первом этаже открылся pop-up Marc O’Polo Denim, на третьем этаже — корнер, где представлены женские модели Marc O’Polo.

Коллекции Denim впервые доступны в России офлайн. В оформлении pop-up использованы яркие акценты, характеризующие представленную в нем коллекцию: пространство стилизовано под бассейн, а пляжные зонты и фрукты погружают в атмосферу беззаботного лета. Покупатели могут примерить новинки мужской и женской коллекций: худи с винтажным принтом тай-дай, бомберы разных цветов, хлопковые футболки и лонгсливы.

На третьем этаже представлена женская коллекция Marc O’Polo: элегантный и комфортный крой, яркие цвета и натуральные материалы. Основой весеннего дропа стали органический хлопок и лен. Среди моделей — легкие платья, рубашки и кардиганы «природных» оттенков.

Ранее сообщалось, что около 50% ритейлеров, приостановивших работу в России — fashion-сегмент.

Concept Group трудоустроит работников из закрывшихся магазинов одежды.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами