Декоративное изображение
2 138

Поделиться

Средний чек по tax free превысил 120 тыс. рублей

Более 100 тысяч чеков на сумму около 11 млрд рублей было выдано за год в системе tax free, средний чек превысил 120 тысяч рублей и продолжает расти, заявил на форуме Неделя российского ритейла министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

Глава Минпромторга Денис Мантуров рассказал о результатах внедрения системы tax free на Неделе российского ритейла-2019.

За год в системе tax free было выдано более 100 тыс. чеков на сумму около 11 млрд рублей, средний чек превысил 120 тыс. рублей и продолжает расти. При этом во время Чемпионата мира по футболу-2018 средний чек составлял 90 тыс. рублей.

«Самое важное для этих, достаточно дорогих покупок, - то, что  их не было бы, если бы не была введена эта система. Согласно опросу, проведенному среди покупателей, для 84% респондентов именно система tax free стала мотивацией совершить покупки», - отметил Денис Мантуров. 

По его словам, выручка магазинов, которые внедряют эту систему, выросла примерно на 20%. Сейчас министерство ставит задачу внедрить систему по всей стране до конца года.  

Первые чеки по системе tax free в тестовом режиме начали оформляться с 10 апреля 2018 года. На первом этапе в проекте приняли участие магазины 15 городов, в том числе Москва, Красногорск, Санкт-Петербург и Сочи. На втором этапе в пилот были включены города-организаторы Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. Это еще восемь городов: Волгоград, Саранск, Ростов-на-Дону, Калининград, Казань, Самара, Нижний Новгород, Екатеринбург. К окончанию ЧМ-2018, по системе tax free через таможенные органы страны прошло 13,4 тыс. чеков на общую сумму свыше 1,3 млрд рублей. Изначально проект был рассчитан до 31 декабря 2018 года. В дальнейшем его действие продлили до 31 декабря 2019 года.

Ранее сообщалось о том, что Мантуров рассчитывает на принятие решений о маркировке молочной продукции в ближайшее время.

Кроме того, Минпромторг поддерживает повышение порога доминирования для ритейлеров.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами