Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Средний чек по tax free превысил 120 тыс. рублей
Более 100 тысяч чеков на сумму около 11 млрд рублей было выдано за год в системе tax free, средний чек превысил 120 тысяч рублей и продолжает расти, заявил на форуме Неделя российского ритейла министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
Глава Минпромторга Денис Мантуров рассказал о результатах внедрения системы tax free на Неделе российского ритейла-2019.
За год в системе tax free было выдано более 100 тыс. чеков на сумму около 11 млрд рублей, средний чек превысил 120 тыс. рублей и продолжает расти. При этом во время Чемпионата мира по футболу-2018 средний чек составлял 90 тыс. рублей.
«Самое важное для этих, достаточно дорогих покупок, - то, что их не было бы, если бы не была введена эта система. Согласно опросу, проведенному среди покупателей, для 84% респондентов именно система tax free стала мотивацией совершить покупки», - отметил Денис Мантуров.
По его словам, выручка магазинов, которые внедряют эту систему, выросла примерно на 20%. Сейчас министерство ставит задачу внедрить систему по всей стране до конца года.
Первые чеки по системе tax free в тестовом режиме начали оформляться с 10 апреля 2018 года. На первом этапе в проекте приняли участие магазины 15 городов, в том числе Москва, Красногорск, Санкт-Петербург и Сочи. На втором этапе в пилот были включены города-организаторы Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. Это еще восемь городов: Волгоград, Саранск, Ростов-на-Дону, Калининград, Казань, Самара, Нижний Новгород, Екатеринбург. К окончанию ЧМ-2018, по системе tax free через таможенные органы страны прошло 13,4 тыс. чеков на общую сумму свыше 1,3 млрд рублей. Изначально проект был рассчитан до 31 декабря 2018 года. В дальнейшем его действие продлили до 31 декабря 2019 года.
Ранее сообщалось о том, что Мантуров рассчитывает на принятие решений о маркировке молочной продукции в ближайшее время.
Кроме того, Минпромторг поддерживает повышение порога доминирования для ритейлеров.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?