Декоративное изображение
4 300

Поделиться

Mania Grandiosa будет торговать в Петербурге обувью в бывшем помещении "Арбат Престижа"

Mania Grandiosa, управляющая сетями бутиков элитной обуви Mania Grandiosa и Baldinini, откроет в бывшем помещении сети «Арбат Престиж» по адресу Невский проспект, 150 комплекс салонов Il Palazzo Mania Grandiosa. Новый проект включает в себя пять магазинов общей площадью более 500 кв. м. Магазинов элитной обуви такого масштаба в Петербурге еще не было. По мнению участников рынка, для того чтобы сделать проект доходным, Mania Grandiosa должна будет продавать обуви на 500 тыс. долл. в месяц. Большинство экспертов выразили сомнение в такой емкости петербургского рынка обуви класса люкс.

Сумма инвестиций в проект не раскрывается, по экспертной оценке, только стоимость аренды может составлять до 1 млн долл. в год. Помимо магазинов Mania Grandiosa и Baldinini «Il Palazzо» комплекс будет включать салон обуви более демократичного сегмента MG by Mania Grandoisa и монобрендовый бутик John Richmond Accessories, который станет первым в России. Кроме того, в комплексе откроется салон VIP Mania Grandiosa, где будут приниматься заказы на пошив обуви по индивидуальным заказам. Она будет изготавливаться вручную на итальянской фабрике Silvano Sassetti, где производится порядка 150 пар обуви в день. Официальное открытие Il Palazzo Mania Grandiosa состоится 25 октября. Сейчас сеть Mania Grandiosa, принадлежащая бизнесмену Александру Мартиросову, владеет двумя магазинами под одноименным названием и тремя бутиками Baldinini.

Несмотря на то что рост числа элитных бутиков в Санкт-Петербурге идет гораздо медленнее, чем в Москве, общее их количество уже превышает 200. На рынок выходят новые игроки. Например, Louis Vuitton, имеющий две точки в Москве, откроет свой первый бутик в Санкт-Петербурге до конца года на Большой Конюшенной, что может привлечь в район также и другие звездные марки. По словам Александра Цыпкина, бренд-директора Machiavelli Luxury Group, Старо-Невский также становится одной из основных бутиковых улиц в Санкт-Петербурге. Например, по соседству с будущим Il Palazzo Mania Grandiosa в комплексе «Ле Гранд», возводимым компанией RBI на Невском, 152, в первой половине 2008 года откроется торговая галерея Esfera, где также будут открыты и элитные бутики.

«В том же районе, где будет располагаться Mania Grandiosa, уже есть отделы элитной обуви, например в бутиках Vanity или Four Seasons. Кроме того, если компания не добилась при заключении договора льготных условий аренды, то помещение 500 кв. м будет очень трудно окупить. Чтобы бизнес был доходным, им надо будет продавать обуви примерно на полмиллиона долларов. С другой стороны, они активны в маркетинговом продвижении и наверняка уже имеют базу постоянных клиентов. Возможно, у них и получится реализовать свои планы», — считает Роман Филимонов, вице-президент по маркетингу компании «Калигула». О слишком высокой стоимости аренды говорят и в других компаниях. «Спрос на предметы роскоши растет, но Санкт-Петербург — очень сложный рынок. У нас стоимость аренды сравнима с ведущими европейскими столицами, а платежеспособный спрос значительно меньше», — отмечает Александр Цыпкин.

Впрочем, опрошенные дизайнеры считают, что ниша торговли элитной обувью в Санкт-Петербурге практически свободна. «Рынок не готов принять подобные крупные комплексы по продаже элитной обуви, но, с другой стороны, он достаточно непредсказуем и с чего-то надо начинать», — считает Владимир Бухинник, петербургский дизайнер-авангардист.

RBC daily

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами