• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3360

Поделиться

Mango поделится доходами от онлайн-продаж с франчайзи

Испанская компания Mango собирается поделиться частью доходов от электронной коммерции с своими франчайзи, поскольку «они несут бесспорную ответственность за значительный рост онлайн-бизнеса», пишет Retail Detail.

Teresa Tovar Romero / shutterstock

Teresa Tovar Romero / shutterstock

Директор по развитию Mango Даниэль Лопес считает, что поделиться доходами от онлайн-продаж с франчайзи — это справедливо. По его словам, многие транзакции, полученные электронной коммерцией ритейлера, пришли от клиентов, посещающих розничные магазины.

Таким образом, Лопес подчеркнул желание компании признать роль франчайзинга в развитии онлайн-ритейла и оказать сети поддержку, чтобы франчайзеры могли и дальше иметь возможность разрабатывать и реализовывать инициативы, направленные на повышение лояльности покупателей.

Финансовую поддержку получат франчайзеры в Испании (142 магазина), Франции (82 магазина) и Нидерландах (18 магазинов) — именно эти рынки являются наиболее важными для Mango. Отмечается, что франчайзинг из других стран не будет забыт и компания поддержит их немного позднее. Напомним, что Mango стала одной из первых компаний в индустрии моды, которая начала заниматься развитием электронной коммерции еще в 2000-м году. Компания все еще пользуется преимуществами «раннего старта», поскольку в настоящее время четверть оборотов приходится именно на онлайн-продажи. Например, в прошлом году онлайн-оборот Mango достиг 564 миллионов евро.

Ранее сообщалось о том, что почти миллион новых онлайн-клиентов принесла Mango пандемия COVID-19.

Кроме того, сеть Mango уже возобновила работу 1050 магазинов в 72 странах.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами