Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Mango поделится доходами от онлайн-продаж с франчайзи
Испанская компания Mango собирается поделиться частью доходов от электронной коммерции с своими франчайзи, поскольку «они несут бесспорную ответственность за значительный рост онлайн-бизнеса», пишет Retail Detail.
Teresa Tovar Romero / shutterstock
Директор по развитию Mango Даниэль Лопес считает, что поделиться доходами от онлайн-продаж с франчайзи — это справедливо. По его словам, многие транзакции, полученные электронной коммерцией ритейлера, пришли от клиентов, посещающих розничные магазины.
Таким образом, Лопес подчеркнул желание компании признать роль франчайзинга в развитии онлайн-ритейла и оказать сети поддержку, чтобы франчайзеры могли и дальше иметь возможность разрабатывать и реализовывать инициативы, направленные на повышение лояльности покупателей.
Финансовую поддержку получат франчайзеры в Испании (142 магазина), Франции (82 магазина) и Нидерландах (18 магазинов) — именно эти рынки являются наиболее важными для Mango. Отмечается, что франчайзинг из других стран не будет забыт и компания поддержит их немного позднее. Напомним, что Mango стала одной из первых компаний в индустрии моды, которая начала заниматься развитием электронной коммерции еще в 2000-м году. Компания все еще пользуется преимуществами «раннего старта», поскольку в настоящее время четверть оборотов приходится именно на онлайн-продажи. Например, в прошлом году онлайн-оборот Mango достиг 564 миллионов евро.
Ранее сообщалось о том, что почти миллион новых онлайн-клиентов принесла Mango пандемия COVID-19.
Кроме того, сеть Mango уже возобновила работу 1050 магазинов в 72 странах.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?