Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Mango перечислит часть выручки на борьбу с коронавирусом
Испанский бренд Mango решил помочь миру в борьбе с коронавирусной инфекцией, пишет Arendator.
Sorbis / shutterstock
В рамках сотрудничества с Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) Mango будет перечислять 1% выручки от покупок в физических магазинах в фонд солидарности, созданный для поддержки самых слабых групп и систем здравоохранения. Таким образом компания надеется помочь организации в борьбе с COVID-19.
В компании уточняют, что инициатива будет реализована в течение двух месяцев через физические точки продаж в Европе, России, Турции и Нью-Йорке по мере их открытия.
Ранее сообщалось о том, что Mango откроет магазины расширенного формата.
Кроме того, «Снежная королева» стала первым ритейлером, получившим кредит по государственной программе поддержки системообразующих предприятий.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?