Декоративное изображение
4 225

Поделиться

Mango откроет магазины расширенного формата

В 2019 году испанский ритейлер Mango, специализирующийся на одежде и аксессуарах для женщин, планирует открывать собственные и франчайзинговые магазины в расширенном формате, сообщает arendator.

Подобное решение является частью стратегии развития компании. В дальнейшем сеть планирует сосредоточиться на открытии крупных магазинов и закрытие небольших точек. В частности, Mango впервые начал открывать расширенные торговое точки в 2013 году. Общая площадь данных торговых точек варьируется от 800 до 1500 кв. м.

Ранее сообщалось о том, что Vogue Dialogue откроет несколько магазинов в начале 2019 года.

Кроме того, в Москве открылся первый магазин Urbantiger.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами