Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Mango откроет магазины расширенного формата
В 2019 году испанский ритейлер Mango, специализирующийся на одежде и аксессуарах для женщин, планирует открывать собственные и франчайзинговые магазины в расширенном формате, сообщает arendator.
Подобное решение является частью стратегии развития компании. В дальнейшем сеть планирует сосредоточиться на открытии крупных магазинов и закрытие небольших точек. В частности, Mango впервые начал открывать расширенные торговое точки в 2013 году. Общая площадь данных торговых точек варьируется от 800 до 1500 кв. м.
Ранее сообщалось о том, что Vogue Dialogue откроет несколько магазинов в начале 2019 года.
Кроме того, в Москве открылся первый магазин Urbantiger.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?